(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 08.06.2020 N 325-п)
N п/п | Наименование параметра | Единица измерения | Целевое значение |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Объем отправленных пассажиров | тыс. пассажиров | 7230,0 |
1.1. | Железнодорожный транспорт | 2775,8 | |
1.2. | Автомобильный транспорт | 4500,0 | |
1.3. | Речной транспорт | 30,0 | |
2. | Пассажирооборот в пригородном сообщении | млн. пассажиро-километров | 188,3 |
2.1. | Железнодорожный транспорт | 119,1 | |
2.2. | Автомобильный транспорт | 78,0 | |
2.3. | Речной транспорт | 0,3 | |
3. | Коэффициент подвижности (коэффициент мобильности) | пассажиро-человек | 3,01 |
3.1. | Железнодорожный транспорт | 1,20 | |
3.2. | Автомобильный транспорт | 1,80 | |
3.3. | Речной транспорт | 0,01 | |
4. | Доля жителей, имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию | процентов | 98 |
5. | Число населенных пунктов, не имеющих доступа к регулярному транспортному обслуживанию | единиц | 110 |
6. | Плотность транспортной сети | километров/кв. километр | - |
6.1. | Железнодорожный транспорт | 18,0 | |
6.2. | Автомобильный транспорт | 142,2 | |
6.3. | Речной транспорт | - | |
7. | Объем транспортного заказа в пригородном сообщении | ||
7.1. | Железнодорожный транспорт | млн. вагоно-километров | 5,6 |
7.2. | Автомобильный транспорт | млн. пассажиро-километров | 600,0 |
7.3. | Речной транспорт | млн. пассажиро-километров | 0,1 |
8. | Субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении | млн. рублей | 681,3 |
8.1. | Железнодорожный транспорт | 429,2 | |
8.2. | Автомобильный транспорт | 230,0 | |
8.3. | Речной транспорт | 1,3 | |
9. | Субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникающих в результате установления льгот на перевозку пассажиров в пригородном сообщении | млн. рублей | 19,5 |
9.1. | Железнодорожный транспорт | 15,0 | |
9.2. | Автомобильный транспорт | 4,5 | |
9.3. | Речной транспорт | - | |
10. | Отношение темпов роста тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении к среднему темпу роста номинальных доходов населения | процентов | -3,68 |
10.1. | Железнодорожный транспорт | -4,51 | |
10.2. | Автомобильный транспорт | -4,51 | |
10.3. | Речной транспорт | -4,51 | |
11. | Уровень автомобилизации | единиц/1000 человек | 400 |
Примечание.
Целевые параметры транспортного обслуживания взяты на уровне предполагаемых значений 2019 года.
(примечание введено постановлением Администрации Волгоградской области от 08.06.2020 N 325-п)