(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 08.06.2020 N 325-п)
N п/п | Наименование параметра | Единица измерения | Значение параметра по годам | ||||||||
2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 - 2025 годы | 2026 - 2030 годы | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1. | Объем отправленных пассажиров <*> | тыс. пассажиров | 221867,2 | 206375,7 | 217501,4 | 230604,3 | 6824,6 | 7230,0 | 7535,0 | 8360,0 | 8760,0 |
1.1. | Железнодорожный транспорт | 3436,4 | 3016,4 | 2936,0 | 2280,6 | 2498,7 | 2775,8 | 2852,9 | 3300,0 | 3500,0 | |
1.2. | Автомобильный транспорт <**> | 218400,0 | 203300,0 | 214500,0 | 228300,0 | 4301,8 | 4500,0 | 4600,0 | 5000,0 | 5200,0 | |
1.3. | Речной транспорт | 30,8 | 59,3 | 65,4 | 23,7 | 24,0 | 30,0 | 35,0 | 60,0 | 60,0 | |
2. | Пассажирооборот в пригородном сообщении <*> | млн. пассажиро-километров | 3991,5 | 3699,0 | 3892,6 | 4091,9 | 175,7 | 188,3 | 200,9 | 218,6 | 235,1 |
2.1. | Железнодорожный транспорт | 169,10 | 140,80 | 138,30 | 96,60 | 101,50 | 119,10 | 122,00 | 132,00 | 145,30 | |
2.2. | Автомобильный транспорт <**> | 3822,00 | 3557,80 | 3753,80 | 3995,30 | 74,10 | 78,00 | 79,70 | 86,10 | 89,40 | |
2.3. | Речной транспорт | 0,40 | 0,40 | 0,50 | - | - | 0,30 | 0,34 | 0,49 | 0,49 | |
3. | Коэффициент подвижности (коэффициент мобильности) | пассажиров/человек | 88,75 | 82,55 | 87,00 | 92,94 | 2,73 | 3,01 | 3,22 | 3,57 | 3,86 |
3.1. | Железнодорожный транспорт | 1,37 | 1,21 | 1,17 | 0,91 | 1,00 | 1,20 | 1,29 | 1,46 | 1,67 | |
3.2. | Автомобильный транспорт | 87,36 | 81,32 | 85,80 | 91,32 | 1,72 | 1,80 | 1,92 | 2,08 | 2,17 | |
3.3. | Речной транспорт | 0,01 | 0,02 | 0,03 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,02 | 0,03 | |
4. | Доля жителей, имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию | процентов | 88,5 | 97,0 | 98,0 | 98,0 | 98,0 | 98,0 | 98,0 | 99,0 | 99,0 |
5. | Число населенных пунктов, не имеющих доступа к регулярному транспортному обслуживанию | единиц | 130 | 120 | 117 | 115 | 113 | 110 | 107 | 80 | 75 |
6. | Плотность транспортной сети | километров/кв. километр | |||||||||
6.1. | Железнодорожный транспорт | 14,3 | 14,3 | 14,3 | 18,0 | 18,0 | 18,0 | 18,2 | 18,6 | 19,0 | |
6.2. | Автомобильный транспорт | 140,3 | 140,6 | 141,4 | 141,8 | 142,0 | 142,2 | 142,4 | 142,8 | 144,1 | |
6.3. | Речной транспорт | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
7. | Объем транспортного заказа в пригородном сообщении | ||||||||||
7.1. | Железнодорожный транспорт | млн. вагоно-километров | 4,1 | 4,1 | 4,2 | 4,4 | 5,1 | 5,6 | 6,1 | 6,2 | 6,5 |
7.2. | Автомобильный транспорт | млн. пассажиро-километров | 753,6 | 623,3 | 546,0 | 585,1 | 592,7 | 600,0 | 610,0 | 630,0 | 650,0 |
7.3. | Речной транспорт | млн. пассажиро-километров | 6,6 | 1,2 | 1,2 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 1,2 | 1,2 |
8. | Субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении <***> | млн. рублей | 458,63 | 603,79 | 564,99 | 553,62 | 613,99 | 681,30 | 681,30 | 681,30 | 681,30 |
8.1. | Железнодорожный транспорт | млн. рублей | 194,76 | 328,77 | 341,89 | 355,57 | 398,50 | 429,20 | 487,40 | 450,00 | 450,00 |
8.2. | Автомобильный транспорт | млн. рублей | 248,04 | 262,01 | 205,07 | 197,18 | 214,63 | 230,00 | 230,00 | 230,00 | 230,00 |
8.3. | Речной транспорт | млн. рублей | 15,83 | 13,01 | 18,03 | 0,87 | 0,86 | 1,30 | 1,30 | 1,30 | 1,30 |
9. | Субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникающих в результате установления льгот на перевозку пассажиров в пригородном сообщении <***> | млн. рублей | 63,91 | 93,37 | 73,34 | 26,14 | 19,21 | 19,5 | 19,5 | 19,5 | 19,5 |
9.1. | Железнодорожный транспорт | млн. рублей | 28,14 | 45,60 | 46,12 | 16,66 | 14,87 | 15,00 | 15,00 | 15,00 | 15,00 |
9.2. | Автомобильный транспорт | млн. рублей | 35,77 | 47,77 | 27,22 | 9,48 | 4,34 | 4,50 | 4,50 | 4,50 | 4,50 |
9.3. | Речной транспорт | млн. рублей | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
10. | Отношение темпов роста тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении к среднему темпу роста номинальных доходов населения | процентов | 14,59 | -3,70 | 5,75 | -1,27 | -4,40 | -3,68 | -2,81 | 1,15 | 7,04 |
10.1. | Железнодорожный транспорт | процентов | 20,71 | -7,10 | 10,49 | 2,27 | -4,41 | -4,51 | -2,91 | 1,15 | 7,04 |
10.2. | Автомобильный транспорт | процентов | 7,80 | 11,80 | 0,29 | -2,85 | -4,41 | -4,51 | -2,91 | 1,15 | 7,04 |
10.3. | Речной транспорт | процентов | -14,76 | -5,95 | 37,85 | -2,85 | -4,41 | -4,51 | -2,91 | 1,15 | 7,04 |
11. | Уровень автомобилизации | единиц/1000 человек | 280,00 | 290,00 | 340,00 | 370,00 | 390,00 | 400,00 | 400,00 | 410,00 | 420,00 |
________________
* Величина пассажиропотоков и пассажирооборота на 2019 - 2030 годы является предварительно оценочной.
(сноска введена постановлением Администрации Волгоградской области от 08.06.2020 N 325-п)
** Пассажиропоток и пассажирооборот до 2018 года по автомобильному транспорту учитывался, включая городские перевозки и перевозки по нерегулируемым тарифам, с 2018 в учет взяты показатели автобусного государственного унитарного предприятия, информация о пригородных перевозках по нерегулируемому тарифу отсутствует.
(сноска введена постановлением Администрации Волгоградской области от 08.06.2020 N 325-п)
*** Величина предоставляемой субсидии с 2014 по 2018 годы соответствует начисленным объемам субсидий за соответствующий год, величина предоставляемой субсидии на будущие является оценочной.
(сноска введена постановлением Администрации Волгоградской области от 08.06.2020 N 325-п)
Субсидии за счет средств федерального бюджета в 2014 - 2018 годах на нужды пригородных пассажирских перевозок не поступали. Сумма субсидии из бюджета Волгоградской области корректируется в течение года с внесением поправок в областной бюджет.
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 08.06.2020 N 325-п)