Действующий

Об утверждении комплексного плана транспортного обслуживания населения Волгоградской области на средне- и долгосрочную перспективу до 2030 года в части пригородных пассажирских перевозок (с изменениями на 8 июня 2020 года)



2.2. Ситуационный анализ условий реализации КПТО


КПТО разработан на основе ситуационного анализа условий с учетом определения сдерживающих и способствующих развитию факторов, определяющих в перспективе приоритеты транспортного комплекса.


Выявляются позитивные, негативные факторы, а также ключевые возможности по следующим направлениям:


внешняя макросреда, включая политические, экономические, социальные, технологические, правовые тенденции;


среда влияния - факторы внешней среды, которые развиваются во взаимосвязи и во взаимозависимости с развитием транспортной системы: развитие пригородных территорий, непосредственно тяготеющих к железной дороге или автомобильным магистралям, распределение мест предложений труда и ряд других;


внутренняя среда, включая тенденции развития спроса и предложения транспортных услуг, регулирование и поддержка развития инфраструктуры и перевозочной деятельности.


В результате анализа выделяются следующие ключевые негативные факторы, сдерживающие развитие транспортной системы:


1) во внешней макросреде:


замедление экономического роста;


сдержанные темпы улучшения инвестиционного климата, снижение деловой и потребительской активности населения;


развитие кризисных явлений в экономике Российской Федерации;


высокий уровень инфляции;


2) в среде влияния:


повышение уровня автомобилизации с сохранением отрицательной динамики спроса на пригородные пассажирские перевозки общественным транспортом;


неполное бюджетное возмещение убытков отрасли, возникающих вследствие государственного регулирования тарифов;