Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НЕКОТОРЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 09.01.2017)


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления Государственной услуги:

прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;

рассмотрение документов;

принятие решения о предоставление субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий;

размещение информации на портале о предоставлении субсидии;

формирование реестров получателей субсидий и направление их в государственное казенное учреждение Волгоградской области "Центр бюджетного учета" (далее - ГКУ Волгоградской области "ЦБУ");

уведомление Заявителя об отказе в предоставлении субсидии.

Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении к настоящему административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в Комитет с заявлением о предоставлении субсидии и прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления Государственной услуги, указанными в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.

Документы, поступившие в единое окно Комитета, передаются специалистом сектора делопроизводства и документооборота в отдел государственной поддержки животноводства и субсидирования процентной ставки по инвестиционным кредитам (далее - отдел) для рассмотрения.

(п. 3.2 в ред. приказа комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 09.01.2017 N 1)

3.3. Рассмотрение документов.

Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов, необходимого для предоставления Государственной услуги.

Должностное лицо, ответственное за предоставление Государственной услуги, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления в АСЭД:

проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента;

в порядке межведомственного информационного взаимодействия оформляет запросы в налоговые органы и органы местного самоуправления о предоставлении документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2;

проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента;

проверяет правильность расчетов сумм субсидий, указанных в представленных Заявителем документах;

проверяет, что:

документы пронумерованы постранично, прошиты и заверены подписью и печатью (при наличии);

наименование организации, почтовый, юридический адрес, банковские реквизиты, телефон написаны полностью;

все документы принадлежат одному Заявителю;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

проверяет правильность составления документов, являющихся основанием для предоставления субсидий;

передает представленные Заявителем документы для проверки и согласования в отдел животноводства.

Должностное лицо отдела животноводства:

в течение 3 рабочих дней осуществляет проверку представленных Заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.1;