КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 июня 2016 года N 684


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19 АПРЕЛЯ 2010 Г. N 212 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАЖДАНАМ УДОСТОВЕРЕНИЙ, СВИДЕТЕЛЬСТВА О ПРАВЕ НА МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ"

В соответствии с Законом Волгоградской области от 31 декабря 2015 года N 246-ОД "Социальный кодекс Волгоградской области" приказываю:

1. Внести в приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 19 апреля 2010 года N 212 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача гражданам удостоверений, свидетельства о праве на меры социальной поддержки" следующие изменения:

1.1. В заголовке приказа и пункте 1 слово ", свидетельства" исключить.

1.2. В административном регламенте предоставления государственной услуги "Выдача гражданам удостоверений, свидетельства о праве на меры социальной поддержки", утвержденном названным приказом:

1) в заголовке, пункте 1.1 слово ", свидетельства" исключить;

2) в пункте 1.2:

а) в абзаце первом слово ", свидетельства" исключить;

б) абзац 21 изложить в следующей редакции:

"граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Волгоградской области, находившиеся в несовершеннолетнем возрасте в период с 23 августа 1942 года по 02 февраля 1943 года на территории, охваченной боевыми действиями, соответствующей административно-территориальному делению города Сталинграда по состоянию на указанный период.";

в) дополнить абзацем следующего содержания:

"От имени заявителя может выступать его представитель.";

3) в пункте 2.1, абзацах втором и третьем пункта 2.3 слово ", свидетельства" исключить;

4) в пункте 2.4 число "14" заменить числом "12";

5) в пункте 2.5:

а) абзацы четвертый, пятый, пятнадцатый, шестнадцатый, семнадцатый исключить;

б) дополнить абзацами следующего содержания:

"Законом Волгоградской области от 31 декабря 2015 года N 246-ОД "Социальный кодекс Волгоградской области" ("Волгоградская правда" от 19 января 2016 года N 6);

постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 года N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда" от 3 августа 2011 года N 142);

постановлением Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 года N 33-п "Об утверждении Положения о комитете социальной защиты населения Волгоградской области" ("Волгоградская правда" от 3 декабря 2014 года N 227);

приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 14 июня 2016 года N 631 "Об утверждении Порядка выдачи гражданам удостоверения "Дети Сталинграда".";

6) в пункте 2.6:

а) в абзаце первом слова "или свидетельства" исключить;

б) абзац третий после слова "личность" дополнить словом "заявителя";

в) после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:

"документ, удостоверяющий личность представителя (в случае подачи документов представителем);

документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае подачи документов представителем);

решение суда, устанавливающее место жительства гражданина (представляется в случае отсутствия отметки о месте жительства в документе, удостоверяющем личность);";

7) в подпункте 2.6.6 слово "получателя" заменить словом "заявителя";

8) подпункт 2.6.7 исключить;

9) в подпункте 2.6.8:

а) в абзаце первом слова "постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 6 апреля 2006 года N 384" заменить словами "приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 14 июня 2016 года N 631";

б) в абзаце втором после слова "справка" дополнить словами "(иной архивный документ)";

в) абзац пятый исключить;

г) абзац шестой изложить в следующей редакции:

"судебное решение об установлении факта нахождения гражданина с 23 августа 1942 года по 02 февраля 1943 года в городе Сталинграде;";

10) пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

"2.7. В случае если для оказания государственной услуги необходимо представление документов и информации об иных лицах, не являющихся заявителями, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет заявление указанных лиц о согласии на обработку их персональных данных.

Документы представляются в подлинниках или надлежащим образом заверенных копиях.

В случае представления подлинников документов специалист, осуществляющий прием документов, изготавливает и заверяет копии с подлинников документов. Подлинники документов возвращаются заявителю.

Документы могут быть направлены в Центр по почте. В этом случае направляются надлежащим образом заверенные копии документов.

Заявление и документы могут быть представлены заявителем в форме электронных документов в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).";

11) в пункте 2.8 абзацы первый, второй, третий исключить;

12) абзац третий подпункта 2.11 изложить в следующей редакции:

"непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, или наличие в представленных документах недостоверных сведений.";

13) подпункт 2.12 изложить в следующей редакции:

"2.12. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является:

выдача справки (выписки из домовой книги) с места жительства о составе семьи;

выдача заверенного в установленном порядке документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.";

14) в подпункте 2.19.2:

а) в абзаце втором слово ", свидетельства" исключить;

б) в абзаце третьем:

слова "направление уведомления" заменить словами "уведомление заявителя";

слово ", свидетельства" исключить;

15) в подпункте 2.19.4 слово ", свидетельства" исключить;

16) раздел 3 изложить в следующей редакции:


"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Основными административными процедурами предоставления государственной услуги являются:

прием заявления и документов;

рассмотрение заявления и документов для определения права на выдачу удостоверения о праве на меры социальной поддержки;

принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения о праве на меры социальной поддержки;

уведомление заявителя о возможности получения (об отказе в выдаче) удостоверения о праве на меры социальной поддержки;

выдача удостоверения о праве на меры социальной поддержки заявителю.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

3.2. Прием заявления и документов.

3.2.1. Специалист Центра, ведущий прием граждан в режиме "одного окна", принимает заявление и документы, регистрирует заявление в день обращения заявителя, либо в день поступления заявления и документов в форме электронных документов, либо в день поступления заявления и документов по почте и передает заявление и документы специалисту Центра, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - ответственное лицо Центра).

Срок исполнения действий - не более 1 рабочего дня с момента обращения заявителя в Центр с заявлением и документами.

3.3. Рассмотрение заявления и документов для определения права на выдачу удостоверения о праве на меры социальной поддержки.

3.3.1. Основанием для начала процедуры является поступление заявления и документов к ответственному лицу Центра от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна".

3.3.2. Ответственное лицо Центра проверяет комплектность и подлинность документов, определяет право на выдачу удостоверения о праве на меры социальной поддержки.

Срок исполнения действий - не более 1 рабочего дня с момента поступления заявления и документов от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна".

3.4. Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения о праве на меры социальной поддержки.

3.4.1. В случае определения права на выдачу удостоверения о праве на меры социальной поддержки ответственное лицо Центра:

формирует личное дело, в которое подшиваются в следующей последовательности: заявление, представленные документы;

оформляет бланк удостоверения о праве на меры социальной поддержки;

передает начальнику отдела Центра (далее - уполномоченное лицо Центра) личное дело и оформленный бланк удостоверения о праве на меры социальной поддержки для проверки.

Срок исполнения действий - не более 2 рабочих дней с момента поступления заявления и документов от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна".

3.4.2. Уполномоченное лицо Центра, проверив обоснованность определения права на выдачу удостоверения о праве на меры социальной поддержки, визирует заявление, передает личное дело и оформленный бланк удостоверения о праве на меры социальной поддержки директору Центра.

Срок исполнения действий - не более 2 рабочих дней с момента поступления заявления и документов от ответственного лица Центра.

3.4.3. Директор Центра, проверив документы, принимает решение о выдаче удостоверения о праве на меры социальной поддержки, подписывает бланк удостоверения о праве на меры социальной поддержки, заверяет печатью и возвращает его с личным делом в порядке делопроизводства ответственному лицу Центра.

Срок исполнения действий - не более 2 рабочих дней с момента поступления заявления и документов от уполномоченного лица Центра.

3.4.4. В случае отсутствия права на выдачу удостоверения о праве на меры социальной поддержки ответственное лицо Центра подготавливает проект уведомления заявителя об отказе в выдаче удостоверения о праве на меры социальной поддержки (далее - уведомление) с указанием причины отказа и передает уполномоченному лицу Центра для визирования.

Срок исполнения действий - не более 2 рабочих дней с момента с момента поступления заявления и документов от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна".

3.4.5. Уполномоченное лицо Центра, проверив обоснованность отказа заявителю в выдаче удостоверения о праве на меры социальной поддержки, визирует проект уведомления и передает директору Центра на подпись.

Срок исполнения действий - не более 2 рабочих дней с момента поступления заявления и документов от ответственного лица Центра.

3.4.6. Директор Центра принимает решение об отказе заявителю в выдаче удостоверения о праве на меры социальной поддержки, подписывает проект уведомления и в порядке делопроизводства возвращает ответственному лицу Центра.

Срок исполнения действий - не более 2 рабочих дней с момента поступления заявления и документов от уполномоченного лица Центра.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»