Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации на питание детей в дошкольных образовательных организациях (специализированных детских учреждениях лечебного и санаторного типа), а также обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях" (с изменениями на 19 апреля 2019 года)



25. Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги


45. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя работнику учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 19.04.2019 N 216-осн)


46. Работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на их полноту и соответствие требованиям по оформлению документов, а также проводит анализ представленных документов с целью принятия предварительного решения о праве заявителя на государственную услугу.


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 19.04.2019 N 216-осн)


49. При наличии у заявителя права на государственную услугу работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, на основании документов, представленных заявителем, заносит в программно-технический комплекс сведения, необходимые для автоматизированного назначения и выплаты компенсации, формирует проект протокола о назначении государственной услуги, подписывает его и приобщает в личное дело получателя государственной услуги.


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 19.04.2019 N 216-осн)


В проекте протокола о предоставлении государственной услуги должны быть указаны: вид государственной услуги; дата назначения государственной услуги; размер компенсации; фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка; фамилия, имя, отчество, дата рождения, домашний адрес получателя; способ предоставления государственной услуги; банковские реквизиты или почтовый адрес.


48. При отсутствии у заявителя права на государственную услугу работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, готовит проект решения об отказе в ее предоставлении (приложение N 5 к административному регламенту).


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 19.04.2019 N 216-осн)


В проекте решения об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа и порядок обжалования вынесенного решения.


49. При подаче заявления и необходимых документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг Тульской области, работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, направляет заявителю электронное сообщение о передаче проекта протокола о предоставлении государственной услуги либо проекта решения об отказе в ее предоставлении на рассмотрение руководителю учреждения.


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 19.04.2019 N 216-осн)


50. Работник учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса о назначении компенсации:


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 19.04.2019 N 216-осн)