Действующий

О создании межведомственной комиссии по предварительному рассмотрению и реализации проектов государственно-частного партнерства Магаданской области (с изменениями на 12 апреля 2022 года)



III. Организация деятельности комиссии


7. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Магаданской области в сфере государственно-частного партнерства в Магаданской области (далее - уполномоченный орган).


8. На заседание комиссии по рассмотрению проекта приглашается представитель публичного партнера.


9. В случае поступления в уполномоченный орган обращения публичного партнера с инициативой проведения совещания для принятия решения, указанных в подпунктах 9) и (или) 10) пункта 6 настоящего Положения, уполномоченный орган организует заседание комиссии в течение 10 дней со дня поступления такого обращения.


10. Комиссия имеет право:


а) запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных органов исполнительной власти Магаданской области, органов местного самоуправления Магаданской области, предпринимательских и иных сообществ, организаций необходимую информацию, документы и материалы для решения поставленных перед комиссией задач;


б) приглашать на заседания комиссии представителей федеральных органов исполнительной власти, государственных органов исполнительной власти Магаданской области, органов местного самоуправления Магаданской области, предпринимательских и иных сообществ, организаций, а также экспертов и специалистов;


в) обсуждать итоги переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта на предмет оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества.


11. Председатель комиссии осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, утверждает повестку и порядок проведения заседаний, председательствует на заседаниях комиссии.


В отсутствие председателя его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.


12. Секретарь комиссии обеспечивает подготовку материалов к заседанию комиссии, ведение протоколов заседаний комиссии.


13. В случае, указанном в пункте 9 настоящего Положения, публичный партнер обеспечивает представление материалов, необходимых для заседания комиссии в уполномоченный орган в электронном виде и на бумажном носителе не позднее чем за три рабочих дня до проведения заседания.


Представленные публичным партнером материалы подписываются от имени публичного партнера должностным лицом, занимающим должность не ниже руководителя структурного подразделения, к полномочиям которого относятся вопросы государственно-частного партнерства, или по его доверенности иным лицом.


14. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.


15. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее состава.