55. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
56. Должностное лицо отдела господдержки, ответственное за рассмотрение документов:
1) рассматривает принятые документы и в соответствии с имеющимися в министерстве информационными ресурсами устанавливает:
все документы принадлежат одному заявителю или нет;
наличие или отсутствие обязательства о вводе в действие в текущем календарном году объектов агропромышленного комплекса;
наличие или отсутствие согласия на заключение с министерством соглашения о целевом использовании объекта агропромышленного комплекса в течение 5 лет со дня получения субсидий;
наличие или отсутствие согласия заявителя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидий, за исключением организаций, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
имеются или не имеются в документах, представленных заявителем, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента, недостоверные и (или) ложные сведения;
2) по результатам рассмотрения документов:
в случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента, делает об этом отметку в листке согласования по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту (далее - листок согласования) и передает его с документами в отдел растениеводства, отдел мелиорации и овощеводства, отдел животноводства, отдел развития сельских территорий и инвестиций;
в случае установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента, делает об этом отметку в листке согласования и передает его с документами в отдел растениеводства, отдел мелиорации и овощеводства, отдел животноводства, отдел развития сельских территорий и инвестиций.
Максимальное время выполнения административного действия по рассмотрению документов составляет 5 рабочих дней.
57. При получении от отдела господдержки листка согласования с документами должностные лица отдела растениеводства, мелиорации и овощеводства, животноводства, развития сельских территорий и инвестиций, ответственные за рассмотрение документов:
1) рассматривают документы и устанавливают:
соответствуют или не соответствуют сведения, указанные в справке-расчете причитающихся сумм субсидий, сведениям, указанным в:
копиях договоров на выполнение работ, на поставку и (или) монтаж техники и (или) оборудования с приложением копий накладных, платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных работ, счетов и (или) счетов-фактур, актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, сводного сметного расчета стоимости выполненных работ, подтверждающих выполненные работы, заверенных руководителем заявителя;
копиях договоров на приобретение технологического оборудования, используемого при создании и (или) модернизации объекта агропромышленного комплекса с выполнением работ по его шефмонтажу, пусконаладочных работ с приложением калькуляции расходов, расшифровки фактических затрат, счетов и (или) счетов-фактур, платежных поручений, подтверждающих оплату оборудования и выполненных работ, заверенных руководителем заявителя;
копиях разрешений на ввод объекта в эксплуатацию с приложением копии акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией по форме N КС-14, копии актов о приемке (поступлении) оборудования по форме N ОС-14 и (или) копии актов о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) по форме N ОС-1, копии актов о приеме-передаче оборудования в монтаж по форме N ОС-15, заверенных руководителем заявителя;
(пп. 1 в ред. приказа министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 19.09.2016 N 373)
2) при наличии замечаний указывает их в листке согласования и передает его с документами в отдел господдержки;
3) при отсутствии замечаний делает об этом отметку в листке согласования и передает его с документами в отдел господдержки.
Максимальное время выполнения административного действия по рассмотрению документов составляет 3 рабочих дня.
58. При получении от отдела растениеводства, отдела мелиорации и овощеводства, отдела животноводства, рыболовства и племенного дела, отдела развития сельских территорий и инвестиций листка согласования с документами должностное лицо отдела господдержки, ответственное за рассмотрение документов, проверяет листок согласования с документами и по результатам их проверки:
в случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента, готовит в двух экземплярах письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту, подписывает его у должностного лица, предусмотренного в форме, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю;
в случае установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента, составляет сводный реестр получателей на выплату субсидий (далее - сводный реестр), готовит в двух экземплярах письменное уведомление о предоставлении субсидии и необходимости заключения с министерством соглашения по форме согласно приложению 7 к Административному регламенту, подписывает его у должностного лица, предусмотренного в форме, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.
Максимальное время выполнения административных действий по:
рассмотрению листка согласования составляет 2 рабочих дня;
составлению сводного реестра и подготовке уведомлений составляет 3 рабочих дня со дня окончания срока рассмотрения документов;