48. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента, в министерство или многофункциональные центры (далее - документы).
49. Должностное лицо отдела господдержки или специалисты многофункциональных центров, ответственные за прием документов, устанавливают:
представлен полный или неполный комплект документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента;
представленные документы соответствуют или не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 26 настоящего Административного регламента.
50. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела господдержки или специалисты многофункциональных центров, ответственные за прием документов, возвращают документы заявителю с приложением письменного уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
Если причины отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 30 настоящего Административного регламента, могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, должностное лицо отдела господдержки или специалисты многофункциональных центров, ответственные за прием документов, предоставляют заявителю возможность для их устранения.
51. В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела господдержки, ответственное за прием документов:
регистрирует заявление в день его поступления в министерство в порядке очередности поступления заявлений в журнале регистрации заявлений, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства;
готовит в двух экземплярах письменное уведомление о приеме документов по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр представляет заявителю.
В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, специалисты многофункциональных центров, ответственные за прием документов:
регистрируют заявления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
готовят в двух экземплярах письменное уведомление о приеме документов по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту, один экземпляр прикладывают к документам, а второй экземпляр представляют заявителю.
52. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов составляет 15 минут.
53. Результатом выполнения административной процедуры является:
прием и регистрация документов с направлением заявителю письменного уведомления о приеме документов;
отказ в приеме документов, с направлением заявителю письменного уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
Результат административной процедуры передается заявителю лично в ходе приема документов или направляется по адресам, указанным заявителем.
54. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления о принятии документов к рассмотрению или уведомления об отказе в принятии документов к рассмотрению с указанием причин отказа.