Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидии на возмещение части затрат за реализованные объемы племенных овец" (с изменениями на 30 августа 2018 года)


           Органы исполнительной власти края, многофункциональные

        центры предоставления государственных и муниципальных услуг,

          органы местного самоуправления муниципальных образований

               Ставропольского края, являющиеся учредителями

         многофункциональных центров предоставления государственных

           и муниципальных услуг, а также организации, указанные

                   1

          в части 1  статьи 16 Федерального закона "Об организации

           предоставления государственных и муниципальных услуг",

                    которым может быть направлена жалоба


106. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя:


на имя Губернатора Ставропольского края, в случае если обжалуется решение министра;


в министерство, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц;


через многофункциональные центры, которые обеспечивают ее передачу в министерство, а в случае подачи жалобы на имя Губернатора Ставропольского края - в аппарат Правительства Ставропольского края.


107. Министерством осуществляется заключение соглашения о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.


108. Орган, предоставляющий государственную услугу, должностное лицо (работник) обеспечивают:


оснащение мест приема жалоб стульями, кресельными секциями и столами (стойками);


информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица (работника) посредством размещения такой информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале и региональном портале;


консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица (работника), в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;


заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.