КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 23 ноября 2015 года N 69-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АРХИВОВ, СЛУЖБ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКСПЕРТНЫХ КОМИССИЙ ОРГАНИЗАЦИЙ - ИСТОЧНИКОВ КОМПЛЕКТОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АРХИВОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ АРХИВОВ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 3 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА N 113-П
В целях приведения в соответствие с постановлениями Правительства Удмуртской Республики от 22 апреля 2013 года N 178, от 25 мая 2015 года N 254 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике" и в связи с изменением юридического и фактического адреса, контактных данных Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики
приказываю:
1. Административный регламент предоставления Комитетом по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики государственной услуги "Согласование нормативно-методических документов по организации деятельности архивов, служб документационного обеспечения управления и экспертных комиссий организаций - источников комплектования государственных архивов Удмуртской Республики и муниципальных архивов в Удмуртской Республике", утвержденный приказом Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики от 3 октября 2011 года N 113, изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета
Н.В.ТОЙКИНА
Утвержден
приказом
Комитета по делам
архивов при Правительстве
Удмуртской Республики
от 3 октября 2011 года N 113-п
(в редакции приказов Комитета
от 4 декабря 2012 года N 113-п,
от 23 ноября 2015 года N 69-п)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АРХИВОВ, СЛУЖБ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКСПЕРТНЫХ КОМИССИЙ ОРГАНИЗАЦИЙ - ИСТОЧНИКОВ КОМПЛЕКТОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АРХИВОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ АРХИВОВ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административным регламентом Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики (далее - Комитет) по предоставлению государственной услуги "Согласование нормативно-методических документов по организации деятельности архивов, служб документационного обеспечения управления и экспертных комиссий организаций - источников комплектования государственных архивов Удмуртской Республики и муниципальных архивов в Удмуртской Республике" (далее - Административный регламент) регулируется порядок предоставления государственной услуги по согласованию инструкций по делопроизводству, примерных (типовых) номенклатур дел, индивидуальных номенклатур дел, положений об архиве, положений о центральной экспертной комиссии или экспертной комиссии (далее - нормативно-методические документы по организации деятельности архивов и служб документационного обеспечения управления) организаций, в процессе деятельности которых образуются документы Архивного фонда Удмуртской Республики и другие архивные документы (далее - государственная услуга); определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета, порядок взаимодействия между должностными лицами Комитета.
Описание заявителей
2. Получателями государственной услуги являются организации, включенные в списки источников комплектования государственных архивов Удмуртской Республики или муниципальных архивов в Удмуртской Республике в установленном порядке (далее - Заявители).
3. От имени Заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации могут выступать руководитель организации - источника комплектования государственного архива Удмуртской Республики, муниципального архива в Удмуртской Республике либо иные лица, уполномоченные руководителем организации в установленном законодательством Российской Федерации порядке выступать от имени Заявителя.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется должностными лицами Комитета:
непосредственно в Комитете;
при обращении по телефонам, указанным в пункте 5 Административного регламента;
в письменном виде по почте или электронным каналам связи;
посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Комитета "Архивная служба Удмуртии" (www.gasur.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);
на информационных стендах Комитета (перечень информации, размещаемой на стенде, представлен в пункте 44 Административного регламента);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
при обращении в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в государственные архивы Удмуртской Республики, муниципальные архивы в Удмуртской Республике, указанные в приложении 1, 2 к Административному регламенту (далее - государственные архивы, муниципальные архивы).
Кроме того, информирование осуществляется в региональном центре телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике по телефону (3412)600-000.
5. Место нахождения Комитета и его почтовый адрес: 426004, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ломоносова, 5 (4 этаж), каб. 407 (приемная).
Электронный адрес: komitet@gasur.ru.
Справочные телефоны (341-2)97-29-16, 97-29-36.
Факс: (341-2)97-29-13.
Комитет осуществляет прием документов для предоставления государственной услуги в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - четверг | 08.30 - 17.30 (перерыв с 12.30 до 13.18) |
Пятница | 08.30 - 16.30 (перерыв с 12.30 до 13.18) |
Суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни | выходные дни |
6. Информирование Заявителя или консультация при личном обращении в Комитет осуществляется ответственными должностными лицами Комитета - членами Межведомственной экспертно-проверочной методической комиссии Комитета (далее - члены ЭПМК Комитета, секретарь ЭПМК Комитета), ответственным должностным лицом Комитета, выполняющим функции подразделения по защите государственной тайны; при личном обращении в государственные архивы Удмуртской Республики - членами ЭПМК Комитета на рабочем месте в соответствии с графиком работы Комитета, государственных архивов.
7. Ответственное должностное лицо обязано принять Заявителя в назначенный день. Прием может быть перенесен по инициативе Заявителя на другой день или на другое время. В день назначенной встречи ответственное должностное лицо, ответственное за прием, обязано обеспечить Заявителю возможность доступа к месту проведения информирования или консультации для осуществления информирования о порядке предоставления государственной услуги или консультации о ходе предоставления государственной услуги. Ответственное должностное лицо, осуществляющее устное информирование или консультацию, принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением при необходимости других сотрудников.
8. Информирование или консультация Заявителей по телефону осуществляется ответственными должностными лицами, указанными в пункте 6 Административного регламента, по справочным телефонам в соответствии с графиком работы Комитета, государственных архивов (пункт 5, приложение 1 Административного регламента).
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию об организации, фамилии, имени, отчестве, должности ответственного должностного лица, принявшего телефонный звонок. При ответах на телефонные звонки ответственное должностное лицо подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информирует Заявителя по интересующим его вопросам.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственное должностное лицо, осуществляющее информирование или консультацию, может предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить удобное для Заявителя время для личного обращения.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственное должностное лицо обязано предоставлять информацию по следующим вопросам:
о графике работы Комитета;
о месте размещения на официальном сайте информации о предоставлении государственной услуги;
по разъяснению установленного порядка предоставления государственной услуги;
о требованиях к документам, предъявляемым для предоставления государственной услуги;
о сроке предоставления государственной услуги;
об отказе в предоставлении государственной услуги;
о ходе предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
10. Письменное информирование или консультация при обращении Заявителя в Комитет осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой или путем размещения ответа на официальном сайте в зависимости от способа обращения Заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя. Председатель Комитета (в его отсутствие - заместитель) определяет ответственного исполнителя для подготовки ответа. Ответ на обращение Заявителя предоставляется в простой, четкой форме и должен содержать: ответы на поставленные вопросы, указание фамилии и номера телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем Комитета (в его отсутствие - заместителем) и направляется Заявителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.
11. При информировании или консультации по обращениям, направленным через официальный сайт, ответ размещается на указанном сайте в разделе "Интернет-приемная".
При информировании или консультации в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес Заявителя. Все запросы исполняются в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения.
12. Основными требованиями к информированию Заявителя являются достоверность и полнота предоставляемой информации, четкость в изложении информации, наглядность форм предоставляемой информации, оперативность, удобство и доступность получения информации.
13. Если полученная информация о порядке или ходе предоставления государственной услуги не удовлетворяет Заявителя, то он может обратиться в Комитет лично.
В случае появления каких-либо вопросов или недоразумений при приеме документов или в процессе предоставления государственной услуги Заявитель вправе обратиться к должностному лицу - председателю Комитета (в его отсутствие - заместителю). В случае невозможности должностного лица принять Заявителя незамедлительно предусматривается возможность приема по предварительной записи, которая производится в тот же день.
Личный прием граждан осуществляется председателем Комитета, его заместителями по местонахождению Комитета каждую пятницу с 14.00 часов до 16.00 часов.
14. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте, на сайтах Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (www.udmurt.ru), "Архивы России" (www.rusarchives.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) и в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.uslugi.udmurt.ru, http://услуги.удмуртия.рф).
Кроме того, на официальном сайте размещаются текст Административного регламента (полная версия); извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
15. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги осуществляется также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru), государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.uslugi.udmurt.ru, http://услуги.удмуртия.рф).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
16. "Согласование нормативно-методических документов по организации деятельности архивов, служб документационного обеспечения управления и экспертных комиссий организаций - источников комплектования государственных архивов Удмуртской Республики и муниципальных архивов в Удмуртской Республике".
Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу
17. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики.
18. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Комитет не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Правительством Удмуртской Республики.
Результат предоставления государственной услуги
19. Результатом предоставления государственной услуги являются:
решение ЭПМК Комитета о согласовании нормативно-методических документов по организации деятельности архивов и служб документационного обеспечения управления, представленных Заявителями, оформленное в виде грифа согласования документа, расположенного ниже реквизита "Подпись" в правой нижней части последнего листа документа в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", утвержденным постановлением Госстандарта Российской Федерации от 3 марта 2003 года N 65-ст;
решение ЭПМК Комитета об отказе в согласовании нормативно-методических документов по организации деятельности архивов и служб документационного обеспечения управления, представленных Заявителями, оформленное в виде Заключения члена ЭПМК о качестве документа (приложение 3 к Административному регламенту), в котором названы нарушения требований нормативных правовых актов, указанных в пункте 27 Административного регламента.
Сроки предоставления государственной услуги