Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО АККРЕДИТАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КЛАССИФИКАЦИЮ ОБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОСТИНИЦЫ И ИНЫЕ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ, ГОРНОЛЫЖНЫЕ ТРАССЫ, ПЛЯЖИ, И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПРИКАЗОВ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ТУРИЗМУ (с изменениями на: 20.03.2017)


 Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы


5.27. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.28. В этих целях заявитель подает в Министерство в письменной форме на имя министра запрос о предоставлении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (далее - Запрос).

5.29. Запрос в день поступления регистрируется специалистом Министерства, ответственным за делопроизводство, и передается на рассмотрение министру (заместителю министра).

5.30. Министр (заместитель министра) в течение 3 рабочих дней со дня получения Запроса назначает ответственное лицо за направление запрашиваемых информации и документов путем направления резолюции.

5.31. Ответственное лицо в течение 3 рабочих дней со дня получения резолюции обеспечивает направление запрашиваемой информации и документов заявителю.