3.26. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления об исправлении выявленных заявителем опечаток и (или) ошибок в документах по результатам рассмотрения запроса на предоставление государственной услуги, обнаружение допущенных опечаток и (или) ошибок в документах уполномоченным гражданским служащим, иными лицами.
3.27. Лицо, ответственное за подготовку документа, в котором обнаружена опечатка и (или) ошибка, в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня их обнаружения или поступления соответствующего заявления, проводит проверку документа и осуществляет подготовку нового документа.
3.28. Результатом административной процедуры является выдача (направление) нового документа заявителю и организации, проводившей специальную оценку условий труда (в случае если государственная экспертиза условий труда проводилась в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда).
В случае невозможности выдачи заявителю исправленного или нового документа на руки вследствие его неявки исправленный документ направляется по почте в течение 1 рабочего дня.
3.29. Направление соответствующего документа фиксируется в реестре внутренних почтовых отправлений Министерства.