МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
ПРИКАЗ
от 30 мая 2016 года N 132
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЙ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ И УДОСТОВЕРЕНИЙ ДЕТЯМ ИЗ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ НА ПРОЕЗД"
В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Выдача удостоверений многодетной семьи и удостоверений детям из многодетных семей на проезд", утвержденный приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 12 ноября 2013 года N 269, изменения согласно приложению к настоящему приказу.
2. Информационно-правовому отделу:
- обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования и на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея;
- направить настоящий приказ для опубликования в газетах "Советская Адыгея", "Адыгэ Макъ" и ежемесячном сборнике "Собрание законодательства Республики Адыгея";
- направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Адыгея для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 7 дней со дня его официального опубликования.
Министр
А.Т.ОСМАНОВ
Приложение
к приказу
Министерства труда и социального
развития Республики Адыгея
от "___" ____ 201__ года N ____
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЙ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ И УДОСТОВЕРЕНИЙ ДЕТЯМ ИЗ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ НА ПРОЕЗД"
1. В раздел II "Стандарт предоставления государственной услуги" внести следующие изменения:
1) В пункте 5.1 подраздела 5 после слов "Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52; 2011, N 29, 48; 2012, N 50, 53);" дополнить словами "Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48; 2001, N 33; 2004, N 35; 2014, N 49);
2) Подраздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в территориальный орган по месту жительства или МФЦ заявление о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) по форме согласно приложению N 3, к Административному регламенту и документы, указанные в пунктах 6.2 и 6.3 настоящего подраздела Административного регламента.
6.2. Для выдачи удостоверения многодетной семьи (дубликата удостоверения) к заявлению, указанному в пункте 6.1 настоящего подраздела Административного регламента, заявитель прилагает:
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) справку с места жительства о составе семьи;
в) копии свидетельств о рождении детей;
г) фотографию заявителя размером 3 x 4 см;
д) копию свидетельства о расторжении брака (представляется заявителем в случае, если брак между родителями расторгнут);
е) копию постановления (распоряжения) об установлении опеки (попечительства) над ребенком (представляется заявителем в случае установления опеки над ребенком);
ж) копию договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью (представляется заявителем в случае передачи ребенка в приемную семью);
з) согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем, по образцу согласно приложению N 5 к Административному регламенту;
и) квитанцию об оплате публикации объявления о признании недействительным ранее выданного удостоверения (представляется заявителем в случае выдачи дубликата удостоверения).
6.3. Для выдачи удостоверения детям из многодетных семей на проезд (дубликата удостоверения) к заявлению, указанному в пункте 6.1 настоящего подраздела Административного регламента, заявитель прилагает документы, указанные в пункте 6.2 настоящего подраздела, за исключением документа, указанного в подпункте "г" пункта 6.2 настоящего подраздела, а также справку с места учебы ребенка (детей) и фотографию ребенка (детей) (несовершеннолетнего (их)) размером 2 x 2 см.
6.4. На официальном интернет-сайте Министерства заявителям предоставляется возможность получения (копирования) форм документов, указанных в пункте 6.1, подпункте "з" пункта 6.2 настоящего подраздела Административного регламента.
6.5. Заявление о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) по установленной форме может быть заполнено от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств, может быть оформлено как заявителем, так и специалистами территориальных органов, либо МФЦ по желанию заявителя, и подписывается лично заявителем. Заявление в форме электронного документа подписывается с использованием средств электронной подписи.
6.6. Заявление оформляется на русском языке в одном экземпляре.
6.7. Текст заявления должен быть написан разборчиво, не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
6.8. Фамилии, имена и отчества физических лиц, их места жительства должны быть написаны полностью. Данные в представленном заявлении не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность заявителя.
6.9. Заявление и документы могут быть представлены заявителем в территориальный орган лично, через МФЦ, организации федеральной почтовой связи либо федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственную информационную систему "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея".
6.10. Днем приема заявления о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) и необходимых документов считается день поступления в территориальный орган таких заявления и документов.";
3) Подраздел 10 изложить в следующей редакции:
"10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
10.1. Для предоставления государственной услуги необходимы и обязательны следующие услуги:
1) выдача справки с места жительства о составе семьи;
2) выдача справки с места учебы ребенка (детей).";
4) Подраздел 15 изложить в следующей редакции:
"15.1. Прием заявителей осуществляется в помещениях, в которых располагаются сотрудники, обеспечивающие предоставление государственной услуги.
15.2. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть доступны для заявителей, в том числе для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов и оборудуются в соответствии со Стандартом комфортности.";
5) Подраздел 17 дополнить пунктом 17.5 следующего содержания:
"17.5. При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
2) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
3) оказание работниками, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
4) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура.".
2. Подраздел 6 раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц" исключить.
3. Приложение N 2 к Административному регламенту Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Выдача удостоверений многодетной семьи и удостоверений детям из многодетных семей на проезд" изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства труда и социального
развития Республики Адыгея
предоставления государственной услуги
"Выдача удостоверений многодетной
семьи и удостоверений детям из
многодетных семей на проезд"
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
Уведомление об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения)
Уведомляется ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
___________________________________________________________________________
в том, что при рассмотрении документов о выдаче удостоверения (дубликата
удостоверения) многодетной семьи (удостоверения детям из многодетных семей
на проезд),
приложенных к заявлению, вход. N ______________ от "___" __________ 20__ г.
и проверке оснований для выдачи удостоверения выявлено отсутствие
следующего основания для выдачи удостоверения
___________________________________________________________________________
(указать
__________________________________________________________________________,
отсутствующее основание)
в связи с чем в выдаче удостоверения отказано.
Регистрационный номер и дата решения об отказе в выдаче удостоверения:
N ___ от "____" __________ 20___ г.
Руководитель _________________________________
Исп. _________________________________________
Тел. _________________________________________
4. Приложение N 2.1 к Административному регламенту Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Выдача удостоверений многодетной семьи и удостоверений детям из многодетных семей на проезд" изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2.1
к Административному регламенту
Министерства труда и социального
развития Республики Адыгея
предоставления государственной услуги
"Выдача удостоверений многодетной
семьи и удостоверений детям из
многодетных семей на проезд"
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
Уведомление о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения)
Уведомляется ______________________________________________________________