МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
ПРИКАЗ
от 30 мая 2016 года N 133
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ПРИ РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА"
В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение и выплата дополнительного единовременного пособия при рождении ребенка", утвержденный приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 13 июля 2012 года N 162, изменения согласно приложению к настоящему приказу.
2. Информационно-правовому отделу:
- обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования и на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея;
- направить настоящий приказ для опубликования в газетах "Советская Адыгея", "Адыгэ Макъ" и ежемесячном сборнике "Собрание законодательства Республики Адыгея";
- направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Адыгея для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра М.Ч. Хапаеву.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 7 дней со дня его официального опубликования.
Министр
А.Т.ОСМАНОВ
Приложение
к приказу
Министерства труда и социального
развития Республики Адыгея
от "___" ____ 2016 года N ____
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ПРИ РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА"
1. В раздел II. "Стандарт предоставления государственной услуги" внести следующие изменения:
1.1. В пункте 5.1 подраздела 5 после слов "Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, статья 2060);" дополнить словами "Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48; 2001, N 33; 2004, N 35; 2014, N 49).
1.2. Подраздел 14 изложить в следующей редакции:
"14.1. Прием заявителей осуществляется в помещениях, в которых располагаются сотрудники, обеспечивающие предоставление государственной услуги.
14.2. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть доступны для заявителей, в том числе для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов и оборудуются в соответствии со Стандартом комфортности.".
1.3. Подраздел 16 дополнить пунктами 16.6 - 16.7 следующего содержания:
"16.6. При необходимости осуществления межведомственного взаимодействия в порядке исполнения подраздела 6.1 раздела II настоящего Административного регламента межведомственный запрос направляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, при наличии технической возможности, предоставляемой Оператором электронного правительства Республики Адыгея.
16.7. При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
2) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
3) оказание работниками, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
4) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура.".
2. Приложения N 2 и N 7 к Административному регламенту Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение и выплата дополнительного единовременного пособия при рождении ребенка" изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства труда и социального
развития Республики Адыгея
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата дополнительного
единовременного пособия при
рождении ребенка"
___________________________________________________________________________
(наименование органа социальной защиты)
ЗАЯВЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ
Гр. _______________________________________________________________________
Статус лица, имеющего право на получение государственных пособий (мать,
отец, лицо, заменяющее) ___________________________________________________
Адрес места жительства/пребывания _________________________________________
___________________________________________________________________________
(почтовый адрес, наименование региона, района, города, иного
населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры)
Адрес фактического места жительства _______________________________________
___________________________________________________________________________
(почтовый адрес, наименование региона, района, города, иного
населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры)
Паспорт: серия _____________, номер ____________, Дата выдачи _____________
Кем выдан _________________________________________________________________
Дата рождения __________________________ тел. N ___________________________
Законный представитель/доверенное лицо ____________________________________
Адрес места жительства/пребывания _________________________________________
___________________________________________________________________________
(почтовый адрес, наименование региона, района, города, иного
населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры)
Адрес фактического места жительства _______________________________________
___________________________________________________________________________
(почтовый адрес, наименование региона, района, города, иного
населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры)
Паспорт: серия _____________, номер ____________, Дата выдачи _____________
Кем выдан _________________________________________________________________
Дата рождения __________________________ тел. N ___________________________
Документ, подтверждающий полномочия, ______________________________________
(наименование, номер и серия документа,
подтверждающего полномочия законного представителя
___________________________________________________________________________
(доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ,
подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица), и
дате его выдачи)
Прошу назначить мне _______________________________________________________
(виды(вид) социальных(ой) выплат(ы))
___________________________________________________________________________
на ребенка ________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и дата рождения ребенка (детей))
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ранее социальную выплату получал(а) _______________________________________
(указать наименование органа соцзащиты)
___________________________________________________________________________
Социальную выплату получил(а) за ____________________ месяц __________ года
Сведения о составе семьи:
Фамилия, имя, отчество члена семьи | Число, месяц и год рождения | Степень родства | Место получения дохода (наименование организации, юридический адрес) |
Заполняется в случае обращения за назначением ежемесячного пособия на
ребенка: личное подсобное хозяйство (разведение скота, птицы, пушных
зверей, пчел) ____________________________________________________________.
Приусадебный участок (выращивание огородной продукции) ________________ га.
Прошу алименты в сумме ___________ рублей, выплачиваемые мною на содержание
несовершеннолетнего(их) ребенка(детей), не проживающих в моей семье,
исключить из дохода моей семьи.
Прошу перечисление социальных выплат производить:
реквизиты счета ___________________________________________________________