МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 30 мая 2016 года N 133


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ПРИ РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА"

В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством приказываю:

1. Внести в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение и выплата дополнительного единовременного пособия при рождении ребенка", утвержденный приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 13 июля 2012 года N 162, изменения согласно приложению к настоящему приказу.

2. Информационно-правовому отделу:

- обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования и на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея;

- направить настоящий приказ для опубликования в газетах "Советская Адыгея", "Адыгэ Макъ" и ежемесячном сборнике "Собрание законодательства Республики Адыгея";

- направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Адыгея для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра М.Ч. Хапаеву.

4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 7 дней со дня его официального опубликования.

Министр
А.Т.ОСМАНОВ






Приложение
к приказу
Министерства труда и социального
развития Республики Адыгея
от "___" ____ 2016 года N ____

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ПРИ РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА"


1. В раздел II. "Стандарт предоставления государственной услуги" внести следующие изменения:

1.1. В пункте 5.1 подраздела 5 после слов "Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, статья 2060);" дополнить словами "Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48; 2001, N 33; 2004, N 35; 2014, N 49).

1.2. Подраздел 14 изложить в следующей редакции:

"14.1. Прием заявителей осуществляется в помещениях, в которых располагаются сотрудники, обеспечивающие предоставление государственной услуги.

14.2. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть доступны для заявителей, в том числе для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов и оборудуются в соответствии со Стандартом комфортности.".

1.3. Подраздел 16 дополнить пунктами 16.6 - 16.7 следующего содержания:

"16.6. При необходимости осуществления межведомственного взаимодействия в порядке исполнения подраздела 6.1 раздела II настоящего Административного регламента межведомственный запрос направляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, при наличии технической возможности, предоставляемой Оператором электронного правительства Республики Адыгея.

16.7. При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

1) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

2) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

3) оказание работниками, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

4) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура.".

2. Приложения N 2 и N 7 к Административному регламенту Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение и выплата дополнительного единовременного пособия при рождении ребенка" изложить в следующей редакции:

"Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства труда и социального
развития Республики Адыгея
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата дополнительного
единовременного пособия при
рождении ребенка"

     ___________________________________________________________________________
     (наименование органа социальной защиты)

ЗАЯВЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ


Гр. _______________________________________________________________________

Статус  лица,  имеющего  право  на получение государственных пособий (мать,

отец, лицо, заменяющее) ___________________________________________________

Адрес места жительства/пребывания _________________________________________

___________________________________________________________________________

(почтовый адрес, наименование региона, района, города, иного

населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры)

Адрес фактического места жительства _______________________________________

___________________________________________________________________________

(почтовый адрес, наименование региона, района, города, иного

населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры)

Паспорт: серия _____________, номер ____________, Дата выдачи _____________

Кем выдан _________________________________________________________________

Дата рождения __________________________ тел. N ___________________________

Законный представитель/доверенное лицо ____________________________________

Адрес места жительства/пребывания _________________________________________

___________________________________________________________________________

(почтовый адрес, наименование региона, района, города, иного

населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры)

Адрес фактического места жительства _______________________________________

___________________________________________________________________________

(почтовый адрес, наименование региона, района, города, иного

населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры)

Паспорт: серия _____________, номер ____________, Дата выдачи _____________

Кем выдан _________________________________________________________________

Дата рождения __________________________ тел. N ___________________________

Документ, подтверждающий полномочия, ______________________________________

(наименование, номер и серия документа,

подтверждающего полномочия законного представителя

___________________________________________________________________________

(доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ,

подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица), и

дате его выдачи)

Прошу назначить мне _______________________________________________________

(виды(вид) социальных(ой) выплат(ы))

___________________________________________________________________________

на ребенка ________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество и дата рождения ребенка (детей))

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Ранее социальную выплату получал(а) _______________________________________

(указать наименование органа соцзащиты)

___________________________________________________________________________

Социальную выплату получил(а) за ____________________ месяц __________ года

Сведения о составе семьи:

Фамилия, имя, отчество члена семьи

Число, месяц и год рождения

Степень родства

Место получения дохода (наименование организации, юридический адрес)


Заполняется  в  случае  обращения  за  назначением  ежемесячного пособия на

ребенка:  личное  подсобное  хозяйство  (разведение  скота,  птицы,  пушных

зверей, пчел) ____________________________________________________________.

Приусадебный участок (выращивание огородной продукции) ________________ га.

Прошу алименты в сумме ___________ рублей, выплачиваемые мною на содержание

несовершеннолетнего(их)   ребенка(детей),  не  проживающих  в  моей  семье,

исключить из дохода моей семьи.

Прошу перечисление социальных выплат производить:

реквизиты счета ___________________________________________________________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»