Действующий

Об утверждении административных регламентов Администрации Главы Республики Мордовия по предоставлению государственных услуг (с изменениями на 28 октября 2019 года)



Подраздел 4. ЭКСПЕРТИЗА ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ (ОТКАЗ В ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ) И ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕТНОГО ДЕЛА ЗАЯВИТЕЛЯ


51. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, в том числе сведений, полученных по каналам межведомственного взаимодействия, на рассмотрение специалисту Хозяйственного управления, ответственному за предоставление государственной услуги.


52. Специалист Хозяйственного управления, ответственный за предоставление государственной услуги:


проводит экспертизу представленных документов, в том числе на наличие оснований для отказа в принятии заявителя на учет, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента;


подготавливает проект решения о принятии заявителя на учет либо об отказе в принятии на учет;


направляет заявителю по почте уведомление об отказе в принятии на учет с указанием причины отказа;


формирует учетное дело заявителя;


заносит соответствующие сведения в книгу учета должностных лиц, гражданских служащих в целях предоставления им единовременной социальной выплаты (далее - книга учета).


53. Включение заявителей в книгу учета производится исходя из даты принятия решения о постановке заявителя на учет. На каждого заявителя, принятого на учет, формируется одно учетное дело, в котором содержатся все документы, являющиеся основанием для принятия его на учет.


54. Общий максимальный срок принятия решения по административной процедуре не должен превышать 20 календарных дней со дня поступления документов.


55. Результатом выполнения административной процедуры является экспертиза представленных документов, постановка на учет (отказ в постановке на учет) и формирование учетного дела заявителя.