Действующий

Об утверждении административных регламентов Администрации Главы Республики Мордовия по предоставлению государственных услуг (с изменениями на 28 октября 2019 года)



Подраздел 2. ПРИЕМ И РАССМОТРЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ


39. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя лично или получение Хозяйственным управлением заявления и необходимых документов по почте.


40. При личном обращении заявителя специалист Хозяйственного управления выполняет следующие действия:


устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;


проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента;


проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям в соответствии с пунктом 22 настоящего Административного регламента.


41. При установлении фактов, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, специалист Хозяйственного управления уведомляет заявителя об отказе в приеме документов с подробным разъяснением причины отказа.


42. Общий максимальный срок приема документов от одного заявителя не может превышать 15 минут.


43. Результатом административной процедуры является прием документов либо отказ в приеме документов.