39. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя лично или получение Хозяйственным управлением заявления и необходимых документов по почте.
40. При личном обращении заявителя специалист Хозяйственного управления выполняет следующие действия:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям в соответствии с пунктом 22 настоящего Административного регламента.
41. При установлении фактов, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, специалист Хозяйственного управления уведомляет заявителя об отказе в приеме документов с подробным разъяснением причины отказа.
42. Общий максимальный срок приема документов от одного заявителя не может превышать 15 минут.
43. Результатом административной процедуры является прием документов либо отказ в приеме документов.