Действующий

Об утверждении административных регламентов Администрации Главы Республики Мордовия по предоставлению государственных услуг (с изменениями на 28 октября 2019 года)



Подраздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


20. Постановка на учет должностных лиц и гражданских служащих, претендующих на предоставление единовременной социальной выплаты (далее - заявители), осуществляется на основании заявления о предоставлении единовременной социальной выплаты по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:


1) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи;


2) копии документов о семейном положении заявителя и членов его семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о рождении, иные документы, подтверждающие семейное положение заявителя);


3) утратил силу. - Указ Главы Республики Мордовия от 12.03.2018 N 109-УГ;


4) копии трудовой книжки или служебного контракта о приеме заявителя на службу, заверенные кадровой службой;


5) копии правоустанавливающих документов на занимаемые жилые помещения (свидетельство о праве собственности, договор передачи, договор социального найма, договор найма, договор мены, договор дарения, договор купли-продажи, договор пожизненного содержания, договор строительства, свидетельство о праве на наследство), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;


(в ред. Указа Главы Республики Мордовия от 13.02.2017 N 31-УГ)


6) справка органа или организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации о наличии (отсутствии) зарегистрированного до декабря 1998 г. права собственности на объекты недвижимого имущества, выданная заявителю и членам его семьи;


7) выписка из технического паспорта жилого помещения с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией;


8) справка о величине доходов членов семьи с места работы (службы) за шесть последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении единовременной социальной выплаты;


9) сведения о начисленной заработной плате помесячно (для работающих (служащих);


10) сведения о начисленной стипендии (для студентов).


При наличии соответствующего права на предоставление единовременной социальной выплаты, предусмотренной частью второй пункта 1 статьи 5 Закона Республики Мордовия от 28 марта 2016 г. N 16-З "О жилищных гарантиях лицам, замещающим государственные должности Республики Мордовия, и государственным гражданским служащим Республики Мордовия", заявители дополнительно к документам, указанным в части первой настоящего пункта, представляют соответствующие копии:


1) государственных наград Российской Федерации и (или) Республики Мордовия;