Действующий

Об утверждении административных регламентов Администрации Главы Республики Мордовия по предоставлению государственных услуг (с изменениями на 28 октября 2019 года)



Подраздел 8. СТАНДАРТ КОМФОРТНОСТИ


29. Среднее время ожидания заявителями в очереди при подаче документов не должно превышать 15 минут.


30. Продолжительность приема заявителей специалистами Хозяйственного управления при подаче документов для предоставления государственной услуги не должна превышать 15 минут. Специалист Хозяйственного управления регистрирует заявление в день его подачи.


31. Центральный вход в Администрацию Главы Республики Мордовия оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании организации.


32. Прием заявителей осуществляется в помещениях специалистов Хозяйственного управления.


Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.


Места ожидания в очереди на подачу или получение документов, места для приема заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.


33. Обеспечение условий доступности инвалидов и других маломобильных групп населения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".


34. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


размещение сведений о государственной услуге на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


35. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


удовлетворенность заявителей, отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги;


соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;


обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе;