Действующий

Об утверждении административных регламентов Администрации Главы Республики Мордовия по предоставлению государственных услуг (с изменениями на 28 октября 2019 года)



Подраздел 2. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРГАНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ


8. Государственная услуга предоставляется Хозяйственным управлением Администрации Главы Республики Мордовия (далее - Хозяйственное управление).


9. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:


Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия (в части получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости об имеющихся правах отдельного лица и сделках с недвижимым имуществом на территории Российской Федерации);


федеральными органами государственной власти (в части сведений, подтверждающих факт получения (неполучения) субсидии или социальной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения за счет средств федерального бюджета);


Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия (в части получения сведений о доходах);


Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия (в части получения сведений о суммах начисленных пенсий, пособий и иных доходах);


государственными органами субъектов Российской Федерации (в части сведений, подтверждающих факт получения (неполучения) субсидии или социальной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации);


государственными органами Республики Мордовия (в части получения сведений о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилого помещения государственного жилищного фонда, предоставленного по договору социального найма, сведений о стаже государственной гражданской службы, сведений, подтверждающих факт получения (неполучения) социальной выплаты на оплату части процентов за пользование кредитом (займом) на строительство или приобретение жилого помещения, а также перечисления единовременной социальной выплаты);


органами местного самоуправления (в части получения сведений о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилого помещения муниципального жилищного фонда, предоставленного по договору социального найма, сведений, подтверждающих факт получения (неполучения) субсидии или социальной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения за счет средств бюджетов органов местного самоуправления);


органами службы занятости и учреждениями социальной защиты населения (в части получения сведений о суммах начисленных пенсий, пособий, социальных выплат и иных доходах);


иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.


(п. 9 в ред. Указа Главы Республики Мордовия от 13.02.2017 N 31-УГ)


10. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Мордовия.