Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ БЛАГОПРИЯТНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА В КАМЧАТСКОМ КРАЕ







Приложение N 2
к Приказу Агентства инвестиций
и предпринимательства
Камчатского края
от 31.05.2016 N 51-п



 РЕКОМЕНДАЦИИ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ БЛАГОПРИЯТНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА В КАМЧАТСКОМ КРАЕ

(ДАЛЕЕ - РЕКОМЕНДАЦИИ)


1. В целях координации деятельности и организации взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (далее - органы местного самоуправления) и исполнительных органов государственной власти Камчатского края (далее - исполнительные органы) по формированию благоприятного инвестиционного климата в Камчатском крае, повышения инвестиционной привлекательности муниципальных образований в Камчатском крае и привлечения инвестиций в развитие муниципальной инфраструктуры, органам местного самоуправления рекомендуется:

1) принимать участие в формировании и ежегодной актуализации Инвестиционной стратегии Камчатского края до 2020 года путем направления предложений в Агентство инвестиций и предпринимательства Камчатского края (далее - Агентство);

2) принимать участие в реализации Инвестиционной стратегии Камчатского края до 2020 года в части создания условий для формирования благоприятного инвестиционного климата, сопровождения инвестиционных проектов и обеспечения реализации инвестиционных проектов на территории муниципальных образований в Камчатском крае;

3) ежегодно проводить актуализацию разделов программ комплексного социально-экономического развития муниципальных образований в Камчатском крае в части формирования благоприятного инвестиционного климата в соответствии с Инвестиционной стратегией Камчатского края до 2020 года, в том числе с приведением информации по каждому инвестиционному проекту, реализуемому и планируемому к реализации на территории муниципальных образований по рекомендуемой форме согласно Приложению N 1 к настоящим Рекомендациям;

4) совместно с Агентством формировать планы-прогнозы привлечения инвестиций в экономику муниципальных образований в Камчатском крае;

5) совместно с исполнительными органами проводить анализ проблем, разрабатывать рекомендации, формировать и обеспечивать реализацию программ и комплексов мероприятий по улучшению инвестиционного климата и привлечению внебюджетных инвестиций в экономику Камчатского края;

6) совместно с исполнительными органами организовать процесс сопровождения инвестиционных проектов в Камчатском крае;

7) назначить ответственного за вопросы по реализации инвестиционных проектов и их сопровождения на уровне заместителя главы органа местного самоуправления;

8) осуществлять подготовку заключений по инвестиционным проектам, претендующим на сопровождение на территории муниципальных образований на предмет соответствия программам комплексного социально-экономического развития муниципальных образований и документам территориального планирования муниципальных образований по запросам от исполнительных органов;

9) обеспечивать обучение и повышение квалификации специалистов органов местного самоуправления по вопросам инвестиционной деятельности;

10) один раз в полугодие в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, направлять в адрес Агентства актуализированную информацию по объектам, размещенным в Реестре инвестиционных объектов (проектов, идей, площадок);

11) осуществлять подготовку паспортов инвестиционных площадок в виде незадействованных площадей, в первую очередь, производственного назначения, в муниципальных образованиях для размещения в Реестре инвестиционных объектов Камчатского края (проектов, идей, площадок);

12) представлять в Агентство информацию о ходе реализации инвестиционных проектов на территории муниципальных образований в Камчатском крае, а также об инвестиционных проектах, планируемых к реализации;

13) обеспечивать контроль за соблюдением сроков процедур, связанных с реализацией инвестиционного проекта;

14) оказывать консультационную помощь и содействие инвесторам в реализации инвестиционных проектов, подлежащих сопровождению на территории муниципального образования;

15) обеспечивать участие представителей муниципальных образований в составе проектных групп по сопровождению инвестиционных проектов;

16) принимать меры по оперативному решению текущих проблем для успешной реализации инвестиционных проектов, подлежащих сопровождению;

17) разрабатывать на муниципальном уровне муниципальные правовые акты, регламентирующие порядок и организацию работы по сопровождению инвестиционных проектов муниципального уровня, включенных в программы комплексного социально-экономического развития муниципальных образований;

18) обеспечивать разработку проектов планировки территорий муниципальных образований, в том числе в рамках долгосрочной краевой целевой программы "Развитие застроенных и освоение новых территорий поселений Камчатского края в целях строительства в 2012-2020 годы";

19) разрабатывать планы мероприятий ("дорожные карты") по реализации конкретных инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории муниципального образования, не сопровождаемых исполнительными органами;

20) разрабатывать планы мероприятий ("дорожные карты") по сокращению процедур предоставления земельных участков, выдачи разрешительной документации, необходимой для реализации инвестиционных проектов;

21) проводить анализ документов территориального планирования муниципальных образований для определения наличия зон перспективного развития (возможных инвестиционных площадок для формирования промышленных парков, кластеров и т.д.) и вносить соответствующие изменения в данные документы;

22) обеспечивать постоянный контроль за исполнением условий договоров аренды земельных участков, касающихся их целевого использования;

23) готовить предложения по формированию земельных участков, обеспеченных необходимой инфраструктурой и предлагаемых инвесторам для реализации инвестиционных проектов;

24) формировать и обновлять реестр неиспользуемых земельных участков для предложения инвесторам, пригодных для строительства производственных помещений, а также для развития сельского хозяйства;