Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ И ДЕТЯМ, ОДИН ИЗ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ИНВАЛИДОМ, ПУТЕВОК (КУРСОВОК) В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ (с изменениями на: 16.12.2016) (утратил силу на основании приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 17.07.2017 N 1026)


3.2. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.2.1. Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в подразделе 2.6 настоящего Регламента, могут быть направлены в уполномоченный орган, управление в электронной форме.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 16.12.2016 N 1718)

Обращение за получением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

В случае направления заявлений и документов в электронной форме с использованием Единого или Регионального портала заявление и документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.

3.2.2. Информация о государственной услуге доступна для заявителя на Едином или Региональном портале.

В карточке каждой услуги содержится описание услуги, подробная информация о порядке и способах обращения за услугой, перечень документов, необходимых для получения услуги, информация о сроках ее исполнения, а также бланки заявлений и форм, которые необходимо заполнить для обращения за услугой.

При поступлении заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Регламента, в электронной форме с использованием Единого или Регионального портала, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи.

Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги и принятием решения об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов, а также направление заявителю уведомления об этом определяются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".

Должностное лицо в течение 1 рабочего дня направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее поступление в уполномоченный орган, управление данных документов.

В случае если в электронной форме, по почте заявителем направлены не все документы, указанные в подразделе 2.6 настоящего Регламента, должностное лицо принимает решение об отказе в приеме документов и уведомляет заявителя об отказе в приеме документов в порядке, указанном в подразделе 2.9 настоящего Регламента.

Если должностное лицо в ходе проверки действительности электронной подписи выявит несоответствие статуса заявителя, указанного в пункте 2 Регламента, и (или) несоблюдения установленных условий признания ее действительности, то в течение 3 дней с момента завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме документов и направляет заявителю уведомление об этом по электронной почте на личный кабинет заявителя с мотивированным отказом в приеме документов и документы.

(п. 3.2.2 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 16.12.2016 N 1718)