ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ)
N | Наименование целевого индикатора | Методика расчета целевого индикатора | Единицы измерения | Показатели целевых индикаторов за отчетный период | ||||
2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | ||||
1 | Доля новых транспортных средств в общем количестве подвижного состава | V = N нов./ N общ. х 100 <*> | % | 6,1 | 6,6 | 7,7 | 8,4 | 9,8 |
2 | Доля оборудованных остановочных пунктов | Dk = Sо/Sk х х 100 <**> | % | 76 | 77 | 89 | 93 | 100 |
3 | Соотношение количества жалоб пассажиров в отчетном периоде к предыдущему | G = Gn/Gp х х 100 <****> | % | 98 | 93 | 84 | 76 | 69 |
4 | Средняя вместимость автобусов | М = Wq/N <*****> | Мест | 22,8 | 23,4 | 24,5 | 25,3 | 26,7 |
5 | Интервалы движения | R = Qх/L <******> | минуты | 10,8 | 9,3 | 8,7 | 8,1 | 7,0 |
________________
<*> V - доля новых транспортных средств в общем количестве подвижного состава, N нов. - количество приобретенных транспортных средств в текущем году (срок эксплуатации которых с даты выпуска не превышает 3-х лет), N общ. - общее количество транспортных средств, используемых на маршрутах (в расчетах принято за 180 единиц);
<**> Dk - доля остановочных пунктов, оборудованных заездными карманами и парковочными площадками, Sо - общее количество остановочных пунктов, Sk - количество остановочных пунктов, оборудованных заездными карманами и парковочными площадками;
<***> Dt - доля остановочных пунктов, оборудованных павильонами с торговыми объектами, Sо - общее количество остановочных пунктов, St - количество остановочных пунктов, оборудованных павильонами с торговыми объектами;
<****> G - соотношение количества жалоб пассажиров отчетного периода к предыдущему, Gn - количество жалоб пассажиров за отчетный период, Gp - количество жалоб пассажиров в предыдущий период;
<*****> М - средняя вместимость автобусов, q - вместимость одного транспортного средства, W - сумма вместимости транспортных средств, N - общее количество транспортных средств;
<******> R - средний интервал движения, х - интервал движения одного маршрута, Q - сумма интервалов движения всех маршрутов, L - общее количество маршрутов.