Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги "Принятие решения о даче согласия на передачу арендованного земельного участка, предоставленного из земель, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в субаренду" (с изменениями на 15 июля 2022 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно


2.8. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении заявления о принятии решения о даче согласия на передачу земельного участка, предоставленного из земель, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на который не разграничена, в субаренду (далее - заявление).


2.8.1. В заявлении должны быть указаны:


- фамилия, имя, отчество заявителя или наименование организации;


- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления;


- дата и номер договора аренды земельного участка;


- кадастровый номер земельного участка;


- местоположение земельного участка;


- вид разрешенного использования земельного участка;


- площадь земельного участка;


- на какой срок требуется субаренда;


- фамилия, имя, отчество лица или наименование организации, которому предоставляется земельный участок в субаренду;


- личная подпись и дата.


2.8.2. К заявлению прилагаются следующие документы:


1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;