Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги "Принятие решения о даче согласия на передачу арендованного земельного участка, предоставленного из земель, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в субаренду" (с изменениями на 15 июля 2022 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно


2.12. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 1.4 настоящего Административного регламента:


1) выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП;


2) сведения из ЕГРН на земельный участок;


(в ред. постановления Окружной администрации г. Якутска от 22.11.2017 N 295п)


3) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок в случае, если указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.


Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно.


Формы заявлений и порядок предоставления вышеуказанных документов размещены на официальных сайтах территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.