Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги "Регистрация и учет заявлений граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков, а также предоставление информации о порядковом номере очередности на предоставление земельного участка для садоводства, огородничества, дачного хозяйства" (с изменениями на 15 мая 2018 года)



Рассмотрение заявления о включении в список нуждающихся в получении земельного участка для садоводства, огородничества, дачного хозяйства


(в ред. постановления Окружной администрации г. Якутска от 15.05.2018 N 149п)



3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, о включении в список нуждающихся в получении земельного участка для садоводства, огородничества, дачного хозяйства в порядке, предусмотренном пунктами 2.8, 2.9, 2.11 настоящего Административного регламента.


3.4. Рассмотрение заявления заинтересованных лиц осуществляется муниципальным служащим, ответственным за предоставление муниципальной услуги в соответствии с должностной инструкцией (далее - муниципальный служащий).


3.5. Муниципальный служащий осуществляет рассмотрение заявления и комплекта документов на предмет соответствия требованиям настоящего Административного регламента. В случае наличия комплекта документов, предусмотренного перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно к заявлению, муниципальный служащий обеспечивает выполнение административных процедур в рамках соответствующего административного действия путем регистрации заявления в порядке делопроизводства и направляет его в Учреждение.


Действие совершается в день поступления заявления.


3.6. В случае обращения заявителя в порядке, предусмотренном пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, при условии отсутствия оснований для отказа в принятии решений в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего Административного регламента, муниципальный служащий обеспечивает выполнение административных процедур в рамках соответствующего административного действия путем регистрации заявления в порядке делопроизводства и направляет его в Учреждение.


Действие совершается в день поступления заявления.


3.7. В случае, если наличие хотя бы одного из оснований для отказа в принятии решений в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего Административного регламента, муниципальный служащий осуществляет подготовку, визирование, подписание и отправку заявителю почтовым отправлением письма об отказе в приеме документов с указанием причины принятого решения с приложением сданных документов.


Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.


3.8. Критерием принятия решения о выполнении административных процедур в рамках соответствующего административного действия является соответствие документов, приложенных к заявлению, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов.


3.9. Результатом административной процедуры является подготовка соответствующего письма с решением об отказе в приеме документов муниципальным служащим либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.


3.10. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в электронном реестре делопроизводства Департамента с присвоением ему номера и даты либо регистрация письма о возврате документов в порядке делопроизводства.