Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги "Образование земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена" (с изменениями на 25 апреля 2023 года)



Рассмотрение заявления о принятии решения об образовании земельных участков


3.30. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявлений лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, о принятии решения об образовании земельных участков в порядке, предусмотренном пунктами 2.10, 2.11 настоящего Административного регламента.


3.31. Заявителю при сдаче документов выдается расписка, за исключением случая, предусмотренного в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.


3.32. Рассмотрение заявления заинтересованных лиц осуществляется муниципальным служащим, ответственным за предоставление муниципальной услуги в соответствии с должностной инструкцией (далее - муниципальный служащий).


3.33. Муниципальный служащий осуществляет рассмотрение заявления и комплекта документов на предмет соответствия требованиям настоящего Административного регламента. В случае наличия комплекта документов, предусмотренного перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно к заявлению, муниципальный служащий обеспечивает выполнение административных процедур в рамках соответствующего административного действия путем регистрации заявления в порядке делопроизводства и направляет его в Учреждение.


Действие совершается в день поступления заявления.


3.34. В случае, если представленные документы не соответствуют требованиям Административного регламента, муниципальный служащий осуществляет возврат заявления с приложением документов в ГАУ "МФЦ", либо в случае получения заявления по почте - заявителю почтовым отправлением. Муниципальный служащий осуществляет подготовку, визирование, подписание и отправку письма о необходимости предоставления недостающих документов. В письме указывается на отказ в приеме документов.


Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.


3.35. Критерием принятия решения о выполнении административных процедур в рамках соответствующего административного действия является соответствие документов, приложенных к заявлению, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов.


3.36. Результатом административной процедуры является подготовка соответствующего письма о предоставлении недостающих документов муниципальным служащим либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.


3.37. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в электронном реестре делопроизводства Департамента с присвоением ему номера и даты либо регистрация письма о возврате документов в порядке делопроизводства.