Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги "Изменение вида разрешенного использования земельного участка из земель, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена" (с изменениями на 18 мая 2023 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить


2.12. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указанных в части 1.4 настоящего Административного регламента:


(в ред. постановления Окружной администрации г. Якутска от 30.10.2018 N 284п)


2.13. К заявлению об изменении вида разрешенного использования земельного участка прилагаются:


1) исключен. - Постановление Окружной администрации г. Якутска от 18.11.2021 N 368п;


2) информационные сведения обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД);


3) выписка из ЕГРИП, ЕГРЮЛ;


4) сведения из ЕГРН о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке;


(в ред. постановления Окружной администрации г. Якутска от 22.11.2017 N 295п)


5) сведения из ЕГРН о правах на земельный участок.


(в ред. постановления Окружной администрации г. Якутска от 22.11.2017 N 295п)


Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно.


Формы заявлений и порядок предоставления вышеуказанных документов размещены на официальных сайтах территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.