Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги "Изменение вида разрешенного использования земельного участка из земель, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена" (с изменениями на 18 мая 2023 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно


2.8. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении заявления об изменении вида разрешенного использования земельного участка.


2.8.1. В заявлении об изменении вида разрешенного использования земельного участка должны быть указаны:


- фамилия, имя, отчество заявителя или наименование организации;


- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;


- ИНН;


- ОГРН/ОГРИП;


- местоположение земельного участка;


- площадь земельного участка;


- категория земель, в состав которой входит земельный участок;


- кадастровый номер земельного участка;


- вид разрешенного использования земельного участка;


- испрашиваемый вид разрешенного использования земельного участка;


- вид права;


- личная подпись и дата.