Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги "Изменение вида разрешенного использования земельного участка из земель, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена" (с изменениями на 18 мая 2023 года)



Рассмотрение заявления об изменении вида разрешенного использования земельного участка


3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент либо ГАУ "МФЦ" заявления об изменении вида разрешенного использования земельного участка, указанного в части 1.2 настоящего Административного регламента, в порядках, предусмотренных частями 2.9 и 2.10 настоящего Административного регламента.


(в ред. постановления Окружной администрации г. Якутска от 30.10.2018 N 284п)


Заявителю при сдаче документов выдается расписка, за исключением случая, предусмотренного частью 2.9 настоящего Административного регламента.


(в ред. постановления Окружной администрации г. Якутска от 30.10.2018 N 284п)


Отсчет срока предоставления муниципальной услуги начинается со дня регистрации заявления об изменении вида разрешенного использования земельного участка с полным пакетом документов, предусмотренных частью 2.8.2 настоящего Административного регламента, в Администрации.


(в ред. постановления Окружной администрации г. Якутска от 30.10.2018 N 284п)


3.4. Рассмотрение заявления об изменении вида разрешенного использования земельного участка осуществляется муниципальным служащим, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с должностной инструкцией (далее - муниципальный служащий) либо сотрудником ГАУ "МФЦ".


Муниципальный служащий либо сотрудник ГАУ "МФЦ" осуществляет рассмотрение заявления об изменении вида разрешенного использования земельного участка и пакета документов на предмет соответствия требованиям настоящего Административного регламента. В случае соответствия поданного заявления и пакета документов требованиям настоящего Административного регламента осуществляется регистрация заявления в порядке делопроизводства.


Действие совершается в день поступления заявления.


В случае поступления заявления об изменении вида разрешенного использования земельного участка в порядке, предусмотренном частью 2.10 настоящего Административного регламента, сотрудник ГАУ "МФЦ" направляет полный пакет документов в Департамент для обеспечения выполнения административных процедур в рамках соответствующего административного действия и регистрации заявления в порядке делопроизводства.


(в ред. постановления Окружной администрации г. Якутска от 30.10.2018 N 284п)


Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.


3.5. При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных частью 2.14 настоящего Административного регламента, осуществляется подготовка, визирование, подписание и отправка заявителю решения об отказе в приеме документов с указанием всех оснований для отказа в приеме документов, а также осуществляется возврат сданных документов муниципальным служащим в случае обращения заявителя в порядке, предусмотренном частью 2.9 настоящего Административного регламента, либо сотрудником ГАУ "МФЦ" в случае обращения заявителя в порядке, предусмотренном частью 2.10 настоящего Административного регламента.


(в ред. постановления Окружной администрации г. Якутска от 30.10.2018 N 284п)