Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги "Установление публичного сервитута в отношении одного или нескольких земельных участков и (или) земель" (с изменениями на 26 мая 2022 года)



Рассмотрение заявления об установлении публичного сервитута


3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, об установлении публичного сервитута в порядке, предусмотренном пунктами 2.9 и 2.10 настоящего Административного регламента.


3.4. Заявителю при сдаче документов выдается расписка, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.


3.5. Рассмотрение заявления заинтересованных лиц осуществляется муниципальным служащим, ответственным за предоставление муниципальной услуги в соответствии с должностной инструкцией (далее - муниципальный служащий).


3.6. Муниципальный служащий осуществляет рассмотрение заявления и комплекта документов на предмет соответствия требованиям настоящего Административного регламента. В случае наличия комплекта документов, предусмотренного перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно к заявлению, муниципальный служащий обеспечивает выполнение административных процедур в рамках соответствующего административного действия, путем регистрации заявления в порядке делопроизводства и направляет его в Учреждение.


Действие совершается в день поступления заявления.


3.7. В случае, если представленные документы не соответствуют требованиям Административного регламента, специалист Учреждения осуществляет возврат заявления с приложением документов, в случае получения заявления по почте - заявителю почтовым отправлением, либо в порядке, предусмотренном в пункте 2.10 через окно приема-выдачи документов. Специалист учреждения осуществляет подготовку, визирование, подписание и отправку письма о необходимости предоставления недостающих документов. В письме указывается на отказ в приеме документов.


Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.


3.8. Критерием принятия решения о выполнении административных процедур в рамках соответствующего административного действия является соответствие документов, приложенных к заявлению, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов.


3.9. Результатом административной процедуры является подготовка соответствующего письма о предоставлении недостающих документов муниципальным служащим либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.


3.10. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в электронном реестре делопроизводства Департамента с присвоением ему номера и даты, либо регистрация письма о возврате документов в порядке делопроизводства.