Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги "Установление публичного сервитута в отношении одного или нескольких земельных участков и (или) земель" (с изменениями на 26 мая 2022 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно


2.8. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении заявления об установлении публичного сервитута в отношении одного или нескольких земельных участков и (или) земель" (далее - заявление об установлении публичного сервитута).


(в ред. постановления Окружной администрации г. Якутска от 26.05.2022 N 139п)


Заявление, указанное в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента, с приложениями может быть подано заявителем в электронной форме посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ и (или) РПГУ.


(абзац введен постановлением Окружной администрации г. Якутска от 18.12.2020 N 370п)


При обращении в электронной форме заявителю необходимо ознакомиться с информацией о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в электронной форме и полностью заполнить все поля заявления.


(абзац введен постановлением Окружной администрации г. Якутска от 18.12.2020 N 370п)


2.8.1. В заявлении об установлении публичного сервитута должны быть указаны:


- фамилия, имя, отчество заявителя или полное наименование организации;


- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления;


- обоснование необходимости установления публичного сервитута;


- кадастровый номер земельного участка, на котором устанавливается сервитут (при наличии данных сведений у заявителя);


- цель установления сервитута;


- для обеспечения чьих интересов устанавливается публичный сервитут;


- личная подпись и дата.