Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги "Установление публичного сервитута в отношении одного или нескольких земельных участков и (или) земель" (с изменениями на 26 мая 2022 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно


2.12. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной и муниципальной власти, и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 1.4 настоящего Административного регламента:


1) выписка из ЕГРИП, ЕГРЮЛ;


2) сведения из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке;


(в ред. постановления Окружной администрации г. Якутска от 22.11.2017 N 295п)


3) сведения из ЕГРН о правах на земельный участок;


(в ред. постановления Окружной администрации г. Якутска от 22.11.2017 N 295п)


4) исключен. - Постановление Окружной администрации г. Якутска от 18.12.2020 N 370п.


Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно.


Формы заявлений и порядок предоставления вышеуказанных документов размещены на официальных сайтах территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.