Расчетная скорость на съездах и въездах, км/ч |
| Радиусы круговых кривых, м | Длина переходных кривых, м |
| 20 | 75 | 35 |
40 | 75 | 35 | |
| 20 | 100 | 55 |
40 | 100 | 55 | |
| 20 | 175 | 55 |
40 | 150 | 60 |
3.5.3.46. Ширину проезжей части съездов и въездов на кривых в плане без учета дополнительных уширений следует принимать, не менее, м:
- при одностороннем движении: на однополосной проезжей части - 5, на двухполосной проезжей части - 8;
- при двустороннем движении: на трехполосной проезжей части - 11, на четырехполосной проезжей части - 14.
Величину уширения следует принимать в зависимости от радиуса кривых в плане согласно таблице 89.
3.5.3.47. На съездах и въездах пересечений магистральных улиц с непрерывным движением необходимо предусматривать переходно-скоростные полосы (в случае возможности их устройства). Длину переходно-скоростных полос разгона и торможения для горизонтальных участков следует принимать согласно таблице 70.
Таблица 70
Расчетная скорость движения, км/ч | Длина переходно-скоростных полос, м | ||
на основном направлении | на съезде | для торможения | для разгона |
| 20 | 130 | 175 |
40 | 110 | 140 | |
| 30 | 175 | 260 |
40 | 160 | 230 | |
50 | 150 | 185 | |
| 20 | 250 | 390 |
30 | 240 | 380 | |
40 | 230 | 345 | |
50 | 210 | 320 |
Примечания:
1. Длина переходно-скоростной полосы разгона определена из условия свободного входа автомобилей на крайнюю правую полосу основного направления и полосы торможения - при условии свободного входа автомобилей на полосу торможения.
2. Скорость движения автомобилей по основному направлению принимают в зависимости от режима движения по крайней правой полосе основного направления.
3. При увеличении продольного уклона от 0 до 40 + на спуске длина полосы разгона уменьшается на 10 - 20%, торможения - увеличивается на 10 - 15%. При увеличении продольного уклона от 0 до 40 + на подъеме длина полосы разгона увеличивается на 15 - 30%, торможения - уменьшается на 10 - 15%.
Переходно-скоростные полосы на пересечениях и примыканиях в одном уровне, в том числе к зданиям и сооружениям, располагаемым за пределами красных линий улиц и дорог городских округов и поселений, на транспортных развязках в разных уровнях, а также в местах расположения площадок для остановок общественного пассажирского транспорта, у автозаправочных станций, площадок для отдыха, постов ДПС и контрольно-диспетчерских пунктов следует проектировать в соответствии с требованиями СНиП 2.05.02-85.
3.5.3.48. При выборе местоположения дорог и улиц всех категорий на территории городских округов и поселений следует учитывать возможность обеспечения санитарных разрывов в соответствии с требованиями СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03.
3.5.3.49. Дороги и улицы городского округа соединяющие производственные предприятия с дорогами общего пользования, другими предприятиями, рассчитываемые на пропуск автотранспортных средств, допускаемых для обращения на дорогах общего пользования, относятся к подъездным дорогам производственных предприятий.
3.5.3.50. Проектирование дорог на территориях производственных предприятий следует осуществлять в соответствии с требованиями СНиП 2.05.07-91 <*>.