5.5.1. Рассмотрение документа в аппарате Окружной администрации предполагает ознакомление с содержанием документа, подготовку проекта резолюции, передачу документа на доклад руководству, подписание резолюции.
5.5.2. Документы могут иметь несколько резолюций (одного или нескольких должностных лиц) соответственно этапам рассмотрения. При этом последующие резолюции не должны дублировать и противоречить первой, в них должен конкретизироваться порядок исполнения документа, срок его исполнения (с учетом конечного срока исполнения, установленного первой резолюцией) и исполнитель.
Допускается возможность повторного рассмотрения документа при изменении обстоятельств дела. В этом случае документ вновь представляется должностному лицу, подписавшему первичную резолюцию, и должностное лицо имеет право дать новое поручение с учетом изменившихся обстоятельств и определить других исполнителей.
5.5.3. Отдел документооборота обеспечивает исполнителей необходимым количеством копий документов (в случае с бумажным вариантом).