Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена" (с изменениями на 12 августа 2021 года)



Рассмотрение уведомления о проведении государственного кадастрового учета частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут, в целях заключения соглашения об установлении сервитута в отношении части земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена


3.30. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент уведомления лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, в порядке, предусмотренном пунктами 2.10 и 2.11 настоящего Административного регламента.


3.31. Заявителю при сдаче документов выдается расписка, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.


Отсчет срока предоставления муниципальной услуги начинается со дня регистрации заявления с полным пакетом документов, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего Регламента, в Департаменте.


3.32. Рассмотрение уведомления заинтересованных лиц осуществляется муниципальным служащим, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с должностной инструкцией (далее - муниципальный служащий).


Муниципальный служащий осуществляет рассмотрение уведомления и комплекта документов на предмет соответствия требованиям настоящего Административного регламента. В случае наличия комплекта документов, предусмотренного перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно к уведомлению, муниципальный служащий обеспечивает выполнение административных процедур в рамках соответствующего административного действия путем регистрации уведомления в порядке делопроизводства и направляет его в Учреждение.


Действие совершается в день поступления уведомления.


3.33. В случае, если представленные документы не соответствуют требованиям Административного регламента, муниципальный служащий осуществляет возврат уведомления с приложением документов в ГАУ "МФЦ" либо в случае получения уведомления по почте - заявителю почтовым отправлением. Муниципальный служащий осуществляет подготовку, визирование, подписание и отправку письма о необходимости предоставления недостающих документов. В письме указывается на отказ в приеме документов.


Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.


3.34. Критерием принятия решения о выполнении административных процедур в рамках соответствующего административного действия является соответствие документов, приложенных к заявлению, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов.


3.35. Результатом административной процедуры является подготовка соответствующего письма о предоставлении недостающих документов муниципальным служащим либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.


3.36. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в электронном реестре делопроизводства Департамента с присвоением ему номера и даты либо регистрация письма о возврате документов в порядке делопроизводства.