Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена" (с изменениями на 12 августа 2021 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно


2.8. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении заявления о заключении соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена (далее - заявление о заключении соглашения об установлении сервитута).


2.8.1. В заявлении о заключении соглашения об установлении сервитута должны быть указаны:


1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);


2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;


3) фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;


4) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;


5) предполагаемые цели установления сервитута в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Административного регламента;


6) кадастровый номер земельного участка, в отношении которого предполагается установить сервитут, в случае, если заявление о заключении соглашения об установлении сервитута предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка;


7) предполагаемый срок действия сервитута.


2.8.2. К заявлению о заключении соглашения об установлении сервитута прилагаются:


1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя;


2) схема границ сервитута на кадастровом плане территории, за исключением случая, если заявление о заключении соглашения об установлении сервитута предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка;


3) учредительные документы для юридических лиц.


Форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

2.8.3. Заявления, указанные в пункте 2.6.1 и 2.6.7 настоящего Административного регламента, с приложениями могут быть поданы заявителем в электронной форме посредством заполнения электронной формы заявления с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ.