Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена" (с изменениями на 12 августа 2021 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно


2.13. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 1.4 настоящего Административного регламента:


К заявлению о заключении соглашения об установлении сервитута прилагаются:


1) кадастровая выписка на земельный участок;


2) кадастровый паспорт земельного участка;


3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости.


(в ред. постановления Окружной администрации г. Якутска от 22.11.2017 N 295п)


К уведомлению прилагаются:


1) кадастровый паспорт земельного участка.


Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент по собственной инициативе.


Формы заявлений и порядок предоставления вышеуказанных документов размещены на официальных сайтах территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.