2.13. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 1.4 настоящего Административного регламента:
К заявлению о заключении соглашения об установлении сервитута прилагаются:
1) кадастровая выписка на земельный участок;
2) кадастровый паспорт земельного участка;
3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости.
(в ред. постановления Окружной администрации г. Якутска от 22.11.2017 N 295п)
К уведомлению прилагаются:
1) кадастровый паспорт земельного участка.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент по собственной инициативе.
Формы заявлений и порядок предоставления вышеуказанных документов размещены на официальных сайтах территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.