3.17. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов в Департаменте для предоставления муниципальной услуги.
3.18. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с должностной инструкцией (далее - специалист Учреждения) направляет в ДГиТИ Администрации комплект документов на земельный участок, в отношении которого предполагается установление сервитута, для предоставления информации о возможности установления сервитута.
(в ред. постановлением Окружной администрации г. Якутска от 22.11.2017 N 295п, от 12.08.2021 N 275п)
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
3.19. ДГиТИ Администрации с момента получения комплекта документов определяет возможность либо невозможность использования земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием, наличие либо отсутствие существенных затруднений в использовании земельного участка в случае, если заявление о заключении соглашения об установлении сервитута предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка.
(в ред. постановлением Окружной администрации г. Якутска от 22.11.2017 N 295п, от 12.08.2021 N 275п)
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 4 рабочих дня.
3.20. ДГиТИ Администрации с момента получения комплекта документов в случае, если заявление о заключении соглашения об установлении сервитута предусматривает установление сервитута в отношении части земельного участка, осуществляет:
(в ред. постановлением Окружной администрации г. Якутска от 22.11.2017 N 295п, от 12.08.2021 N 275п)
- согласование схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;
- отказ в согласовании схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;
- установление иных границ с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 4 рабочих дня.
Действия, указанные в пунктах 3.19 и 3.20 настоящего Административного регламента, осуществляются одновременно.