Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена" (с изменениями на 30 мая 2024 года)



Направление запросов в территориальные органы федеральных органов государственной власти и иные организации для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


3.11. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в Департаменте документов, необходимых в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Административного регламента для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций.


3.12. Направление запросов осуществляется муниципальным служащим. Межведомственный запрос направляется не позднее следующего дня после регистрации заявления с полным пакетом документов, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента, в Департаменте.


(п. 3.12 в ред. постановления Окружной администрации г. Якутска от 25.11.2022 N 364п)


3.13. Муниципальный служащий осуществляет подготовку и направление запроса в федеральные органы государственной власти и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.


Одновременно муниципальный служащий выполняет действия, указанные в пункте 3.19 настоящего Административного регламента.


Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 календарный день.


(в ред. постановления Окружной администрации г. Якутска от 25.11.2022 N 364п)


Направление запроса осуществляется:


- по каналам региональной системы межведомственного электронного взаимодействия;


- в письменном виде на бланках установленного образца (при их наличии) либо на официальном письменном бланке Департамента.


Запрос, оформляемый на бланках Департамента, должен содержать следующие сведения:


- наименование органа, в адрес которого направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации;


- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации;


- указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;