Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на аукционах" (с изменениями на 27 июля 2023 года)



Показатели доступности и качества муниципальной услуги


2.24. Показателем доступности и качества получения муниципальной услуги является возможность:


- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;


- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


- самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;


- сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;


- надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;


- дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;


- допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


- допуска собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;


- оказания инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;


- получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.


(п. 2.24 в ред. постановления Окружной администрации г. Якутска от 23.09.2016 N 273п)


2.25. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:


- своевременность предоставления муниципальной услуги;