Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на аукционах" (с изменениями на 27 июля 2023 года)



Вручение (выдача) договора купли-продажи либо аренды земельного участка либо копии протокола о результатах аукциона


3.95. Основанием для начала административной процедуры является:


3.96. Наличие комплекта документов, информации ДГиТИ Администрации о возможности принятия решения о проведении аукциона, технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и начальной цене предмета аукциона по продаже земельного участка либо права на заключение договора аренды земельного участка, копии протокола о результатах аукциона, а также других необходимых документов победителя аукциона, либо признания единственным участником аукциона (в случае, если победителем аукциона либо единственным участником аукциона признан заявитель) для составления договора купли-продажи либо аренды земельного участка для предоставления муниципальной услуги.


(в ред. постановлений Окружной администрации г. Якутска от 22.11.2017 N 295п, от 13.08.2021 N 279п)


3.97. Подготовка проекта договора купли-продажи либо аренды земельного участка осуществляется специалистом Учреждения. Одновременно специалист Учреждения направляет в адрес Департамента градостроительства Окружной администрации города Якутска служебное письмо о присвоении адреса объекту адресации.


(п. 3.97 в ред. постановления Окружной администрации г. Якутска от 12.11.2018 N 295п)


3.98. Проект договора купли-продажи либо аренды земельного участка подписывается руководителем Департамента, специалист Учреждения производит регистрацию соответствующего договора в реестре договоров.


Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.


3.100. Муниципальный служащий направляет подписанные три экземпляра проекта договора купли-продажи либо аренды земельного участка на подписание заявителю в порядке, предусмотренном пунктом 2.11 настоящего Административного регламента в ГАУ "МФЦ", либо в порядке, предусмотренном пунктом 2.10 настоящего Административного регламента почтовым отправлением.


Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день, за исключением времени, в течение которого заявитель не является на подписание договора.


3.101. В случае, если аукцион выиграло иное лицо, либо аукцион признан несостоявшимся по причине неявки участников аукциона (в том числе заявителя), заявителю направляется копия протокола о результатах аукциона либо копия протокола признания аукциона несостоявшимся по причине неявки участников аукциона в порядке, предусмотренном пунктом 2.11 настоящего Административного регламента в ГАУ "МФЦ", либо в порядке, предусмотренном пунктом 2.10 настоящего Административного регламента почтовым отправлением.


Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.


3.102. После подписания заявителем договора купли-продажи либо аренды земельного участка три экземпляра договора купли-продажи либо аренды земельного участка возвращаются в Департамент в случае поступления заявления в порядке, предусмотренном пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, через ГАУ "МФЦ", либо в порядке, предусмотренном пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, почтовым отправлением.


Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.


В случае, если заявитель, в пользу которого устанавливается ограничение прав и обременение объекта недвижимости, желает самостоятельно обратиться за государственной регистрацией, то в таком случае действия, связанные с направлением и осуществлением государственной регистрации права, не осуществляются.