Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на аукционах" (с изменениями на 27 июля 2023 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно


2.8. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении заявления об утверждении схемы расположения земельного участка, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предусмотрено образование земельного участка (далее - заявление об утверждении схемы).


Заявление, указанное в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента, с приложениями может быть подано заявителем в электронной форме посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ и (или) РПГУ.


(абзац введен постановлением Окружной администрации г. Якутска от 23.07.2021 N 222п)


При обращении в электронной форме заявителю необходимо ознакомиться с информацией о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в электронной форме и полностью заполнить все поля заявления.


(абзац введен постановлением Окружной администрации г. Якутска от 23.07.2021 N 222п)


2.8.1. В заявлении об утверждении схемы указываются:


- фамилия, имя, отчество заявителя или наименование организации;


- сведения ИНН;


- сведения ОГРН/ОГРИП;


- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления;


- местоположение земельного участка;


- ориентировочная площадь;


- цель использования земельного участка;


- личная подпись и дата.