2.13. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 1.4 настоящего Административного регламента:
2.13.1. К заявлению об утверждении схемы прилагаются:
1) выписка из ЕГРИП, ЕГРЮЛ;
2) сведения из ЕГРН о правах на приобретаемый земельный участок;
(в ред. постановления Окружной администрации г. Якутска от 22.11.2017 N 295п)
3) исключен. - Постановление Окружной администрации г. Якутска от 06.04.2020 N 112п;
4) информационные сведения обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД).
2.13.2. К заявлению о проведении аукциона прилагаются:
1) исключен. - Постановление Окружной администрации г. Якутска от 06.04.2020 N 112п;
2) сведения из ЕГРН о правах на приобретаемый земельный участок;
(в ред. постановления Окружной администрации г. Якутска от 22.11.2017 N 295п)
3) технические условия подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, если наличие таких условий является обязательным условием для проведения аукциона.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент по собственной инициативе.
Формы заявлений и порядок предоставления вышеуказанных документов размещены на официальных сайтах территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.