2.13. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 1.4 настоящего Административного регламента:
1) справка о составе семьи, выданная ДЖО;
2) справка органа местного самоуправления о постановке на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма (в случае приобретения земельного участка в первоочередном порядке);
3) справка уполномоченного органа, органа местного самоуправления о том, что супруг или супруга не состоит на учете (в случае регистрационного учета родителей в разных муниципальных районах, городских округах);
4) справка МИЗО о реализации гражданином права на бесплатное приобретение земельного участка по основаниям, предусмотренным для граждан, имеющих трех и более детей;
5) договор о приемной семье, выданный Отделом опеки;
6) справка о лишении родительских прав, выданная Отделом опеки;
7) идентификационный номер налогоплательщика;
8) сведения о регистрации по месту жительства, выданные МВД по РС(Я);
(пп. 8 введен постановлением Окружной администрации г. Якутска от 22.05.2023 N 139п)
8) выписка из Единого государственного реестра недвижимости;
(пп. 8 введен постановлением Окружной администрации г. Якутска от 26.10.2017 N 272п)
9) справка о проживании заявителя по договору социального найма.
(пп. 9 введен постановлением Окружной администрации г. Якутска от 26.10.2017 N 272п)