Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности" (с изменениями на 29 августа 2024 года)



Направление запросов в территориальные органы федеральных органов государственной власти и иные организации для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


3.11. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в Департаменте документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций.


3.12. Направление запросов осуществляется муниципальным служащим. Межведомственный запрос направляется не позднее следующего дня после регистрации заявления с полным пакетом документов, предусмотренных пунктом 2.8.2 либо 2.8.4 настоящего Регламента, в Департаменте.


(в ред. постановления Окружной администрации г. Якутска от 25.11.2022 N 371п)


3.13. Муниципальный служащий осуществляет подготовку и направление запроса в федеральные органы государственной власти и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.


Одновременно выполняются действия, указанные в пункте 3.19 настоящего Административного регламента.


(в ред. постановления Окружной администрации г. Якутска от 25.11.2022 N 371п)


Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 календарный день.


(в ред. постановления Окружной администрации г. Якутска от 25.11.2022 N 371п)


Направление запроса осуществляется:


- по каналам региональной системы межведомственного электронного взаимодействия;


- в письменном виде на бланках установленного образца (при их наличии) либо на официальном письменном бланке Департамента.


Запрос, оформляемый на бланках Департамента, должен содержать следующие сведения:


- наименование органа, в адрес которого направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации;


- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации;