ОТЧЕТ РУКОВОДИТЕЛЯ об итогах наставничества
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя, должность)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. наставника)
___________________________________________________________________________
(должность, структурное подразделение)
На период <испытательного срока, прохождения стажировки, на период ротации>
с "___" __________ 201__ г. по с "___" __________ 201__ г.
Сотрудник _________________________________________________________________
(Ф.И.О. сотрудника)
___________________________________________________________________________
(должность, структурное подразделение)
1. Оценка деловых и личностных качеств наставника:
(используйте шкалу от 1 до 10, где 10 баллов - максимальная оценка,
1 балл - минимальная оценка)
N | Оцениваемые качества | Оценка в баллах |
1. | Квалификация (знания, навыки, опыт, требуемые для выполнения должностных обязанностей) | |
2. | Результаты работы, эффективность (общая оценка достижения поставленных целей, доведение начатых дел до конца) | |
3. | Качество работы (исполнительность, ответственность, соблюдение кодекса этики и служебного поведения) | |
4. | Коммуникативные навыки (способность строить взаимоотношения как внутри организации, так и со сторонними организациями, умение работать в команде) | |
5. | Мотивация (желание работать, лояльность к организации, стремление к достижению производственных целей) | |
Итого в баллах: |
2. Оценка результатов работы наставника:
(используйте шкалу от 1 до 10, где 10 баллов - максимальная оценка,
1 балл - минимальная оценка)
N | Вопрос | Оценка в баллах |
1. | Насколько, по Вашему мнению, сотрудник, в отношении которого осуществлялось наставничество, готов к самостоятельному исполнению должностных обязанностей? | |
2. | Каков на данный момент, на Ваш взгляд, уровень профессионализма сотрудника, в отношении которого осуществлялось наставничество? | |
3. | Какой из аспектов адаптации, на Ваш взгляд, является наиболее важным для нового сотрудника при прохождении наставничества? (расставьте баллы от 1 до 10 для каждого из параметров) | |
3.1. Помощь при вхождении в коллектив, знакомство с принятыми правилами поведения | ||
3.2. Освоение практических навыков работы | ||
3.3. Изучение теории, выявление пробелов в знаниях | ||
3.4. Освоение административных процедур и принятых правил делопроизводства | ||
4. | Оцените, в какой мере сотрудник, в отношении которого осуществлялось наставничество, следует общепринятым правилам и нормам поведения и работы? | |
5. | Оцените, насколько возрос уровень знаний сотрудника, в отношении которого осуществлялось наставничество, в результате прохождения наставничества? | |
6. | Оцените, насколько улучшились навыки сотрудника, в отношении которого осуществлялось наставничество, в результате прохождения наставничества? | |
7. | Оцените, насколько точно сотрудник, в отношении которого осуществлялось наставничество, соблюдает административные процедуры и принятые правила делопроизводства? | |
Итого в баллах: |
3. Итоговая оценка наставника:
(Сумма итоговых баллов пунктом 1 - 2)
Итого в баллах: |