Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАСТАВНИЧЕСТВЕ В ОКРУЖНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЯКУТСКА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЯКУТСК" И ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШИЙ НАСТАВНИК ОКРУЖНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЯКУТСКА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЯКУТСК"

Приложение N 6
к Положению о наставничестве
в Окружной администрации города Якутска
и муниципальных учреждениях
городского округа "город Якутск"


ОТЧЕТ РУКОВОДИТЕЛЯ об итогах наставничества

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя, должность)

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О. наставника)

___________________________________________________________________________

(должность, структурное подразделение)

На период <испытательного срока, прохождения стажировки, на период ротации>

с "___" __________ 201__ г. по с "___" __________ 201__ г.

Сотрудник _________________________________________________________________

(Ф.И.О. сотрудника)

___________________________________________________________________________

(должность, структурное подразделение)

1. Оценка деловых и личностных качеств наставника:

(используйте  шкалу  от 1 до 10,  где  10  баллов  -  максимальная  оценка,

1 балл - минимальная оценка)

N

Оцениваемые качества

Оценка в баллах

1.

Квалификация

(знания, навыки, опыт, требуемые для выполнения должностных обязанностей)

2.

Результаты работы, эффективность

(общая оценка достижения поставленных целей, доведение начатых дел до конца)

3.

Качество работы

(исполнительность, ответственность, соблюдение кодекса этики и служебного поведения)

4.

Коммуникативные навыки

(способность строить взаимоотношения как внутри организации, так и со сторонними организациями, умение работать в команде)

5.

Мотивация

(желание работать, лояльность к организации, стремление к достижению производственных целей)

Итого в баллах:


2. Оценка результатов работы наставника:

(используйте  шкалу  от 1 до 10,  где  10  баллов  -  максимальная  оценка,

1 балл - минимальная оценка)

N

Вопрос

Оценка в баллах

1.

Насколько, по Вашему мнению, сотрудник, в отношении которого осуществлялось наставничество, готов к самостоятельному исполнению должностных обязанностей?

2.

Каков на данный момент, на Ваш взгляд, уровень профессионализма сотрудника, в отношении которого осуществлялось наставничество?

3.

Какой из аспектов адаптации, на Ваш взгляд, является наиболее важным для нового сотрудника при прохождении наставничества?

(расставьте баллы от 1 до 10 для каждого из параметров)

3.1. Помощь при вхождении в коллектив, знакомство с принятыми правилами поведения

3.2. Освоение практических навыков работы

3.3. Изучение теории, выявление пробелов в знаниях

3.4. Освоение административных процедур и принятых правил делопроизводства

4.

Оцените, в какой мере сотрудник, в отношении которого осуществлялось наставничество, следует общепринятым правилам и нормам поведения и работы?

5.

Оцените, насколько возрос уровень знаний сотрудника, в отношении которого осуществлялось наставничество, в результате прохождения наставничества?

6.

Оцените, насколько улучшились навыки сотрудника, в отношении которого осуществлялось наставничество, в результате прохождения наставничества?

7.

Оцените, насколько точно сотрудник, в отношении которого осуществлялось наставничество, соблюдает административные процедуры и принятые правила делопроизводства?

Итого в баллах:


3. Итоговая оценка наставника:

(Сумма итоговых баллов пунктом 1 - 2)

Итого в баллах: