ОТЧЕТ СОТРУДНИКА, в отношении которого осуществляется наставничество, о процессе прохождения наставничества и работе наставника
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. сотрудника)
___________________________________________________________________________
(должность, структурное подразделение)
На период <испытательного срока, прохождения стажировки, на период ротации>
с "___" __________ 201__ г. по с "___" __________ 201__ г.
Наставник _________________________________________________________________
(Ф.И.О. сотрудника)
___________________________________________________________________________
(должность, структурное подразделение)
1. Оценка деловых и личностных качеств наставника:
(используйте шкалу от 1 до 10, где 10 баллов - максимальная оценка,
1 балл - минимальная оценка)
N | Оцениваемые качества | Оценка в баллах |
1 | Квалификация | |
2 | Деловые качества | |
3 | Индивидуально-психологические и личностные качества: | |
4 | Коммуникативные навыки | |
5 | Мотивация | |
Итого в баллах: |
2. Оценка результатов работы наставника:
(используйте шкалу от 1 до 10, где 10 баллов - максимальная оценка,
1 балл - минимальная оценка)
N | Вопрос | Оценка в баллах |
1. | Достаточно ли было времени, проведенного с Вами наставником, для получения необходимых знаний и навыков? | |
2. | Как бы Вы оценили требовательность наставника? | |
3. | Насколько полезными в работе оказались полученные в ходе наставничества теоретические знания по Вашей специализации? | |
4. | Насколько полезными в работе оказались полученные в ходе наставничества практические навыки по Вашей должности? | |
5. | Насколько быстро Вам позволили освоиться на новом месте работы знания об истории, культуре, принятых нормах и процедурах работы внутри государственного органа? | |
6. | Являются ли полученные в ходе наставничества знания и навыки достаточными для самостоятельного выполнения обязанностей, предусмотренных Вашей должностью? | |
7. | Расставьте баллы от 1 до 10 для каждого из методов при оценке времени, потраченного наставником на различные способы обучения при работе с Вами (1 - метод почти не использовался, 10 - максимальные затраты времени) | |
7.1. В основном самостоятельное изучение материалов и выполнение заданий, ответы наставника на возникающие вопросы по электронной почте | ||
7.2. В основном самостоятельное изучение материалов и выполнение заданий, ответы наставника на возникающие вопросы по телефону | ||
7.3. Личные консультации в заранее определенное время | ||
7.4. Личные консультации по мере возникновения необходимости | ||
7.5. Поэтапный совместный разбор практических заданий | ||
Итого в баллах: |
3. Какой из перечисленных или иных использованных методов обучения Вы
считаете наиболее эффективным и почему?
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Какие наиболее важные, на Ваш взгляд, знания и навыки для успешного