Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАСТАВНИЧЕСТВЕ В ОКРУЖНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЯКУТСКА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЯКУТСК" И ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШИЙ НАСТАВНИК ОКРУЖНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЯКУТСКА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЯКУТСК"

Приложение N 5
к Положению о наставничестве
в Окружной администрации города Якутска
и муниципальных учреждениях
городского округа "город Якутск"


ОТЧЕТ СОТРУДНИКА, в отношении которого осуществляется наставничество, о процессе прохождения наставничества и работе наставника

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О. сотрудника)

___________________________________________________________________________

(должность, структурное подразделение)

На период <испытательного срока, прохождения стажировки, на период ротации>

с "___" __________ 201__ г. по с "___" __________ 201__ г.

Наставник _________________________________________________________________

(Ф.И.О. сотрудника)

___________________________________________________________________________

(должность, структурное подразделение)

1. Оценка деловых и личностных качеств наставника:

(используйте  шкалу  от 1 до 10,  где  10  баллов  -  максимальная  оценка,

1 балл - минимальная оценка)

N

Оцениваемые качества

Оценка в баллах

1

Квалификация
(знания, навыки, опыт, требуемые для выполнения должностных обязанностей)

2

Деловые качества
(ответственность, дисциплинированность, честность, добросовестность, компетентность, инициативность, настойчивость, целеустремленность, решительность, самостоятельность)

3

Индивидуально-психологические и личностные качества:
(мотивационная направленность, уровень интеллектуального развития эмоциональная и нервно-психическая устойчивость, стиль межличностного поведения)

4

Коммуникативные навыки
(способность строить взаимоотношения как внутри организации, так и со сторонними организациями, умение работать в команде)

5

Мотивация
(желание работать, лояльность к организации, стремление к достижению производственных целей)

Итого в баллах:


2. Оценка результатов работы наставника:

(используйте  шкалу  от 1 до 10,  где  10  баллов  -  максимальная  оценка,

1 балл - минимальная оценка)

N

Вопрос

Оценка в баллах

1.

Достаточно ли было времени, проведенного с Вами наставником, для получения необходимых знаний и навыков?

2.

Как бы Вы оценили требовательность наставника?

3.

Насколько полезными в работе оказались полученные в ходе наставничества теоретические знания по Вашей специализации?

4.

Насколько полезными в работе оказались полученные в ходе наставничества практические навыки по Вашей должности?

5.

Насколько быстро Вам позволили освоиться на новом месте работы знания об истории, культуре, принятых нормах и процедурах работы внутри государственного органа?

6.

Являются ли полученные в ходе наставничества знания и навыки достаточными для самостоятельного выполнения обязанностей, предусмотренных Вашей должностью?

7.

Расставьте баллы от 1 до 10 для каждого из методов при оценке времени, потраченного наставником на различные способы обучения при работе с Вами (1 - метод почти не использовался, 10 - максимальные затраты времени)

7.1. В основном самостоятельное изучение материалов и выполнение заданий, ответы наставника на возникающие вопросы по электронной почте

7.2. В основном самостоятельное изучение материалов и выполнение заданий, ответы наставника на возникающие вопросы по телефону

7.3. Личные консультации в заранее определенное время

7.4. Личные консультации по мере возникновения необходимости

7.5. Поэтапный совместный разбор практических заданий

Итого в баллах:


3.  Какой  из  перечисленных  или  иных  использованных методов обучения Вы

считаете наиболее эффективным и почему?

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

4.  Какие  наиболее  важные,  на  Ваш взгляд, знания и навыки для успешного