Основные показатели по торговле, общественному питанию за 2014 - 2016 г.г.
Показатель | Ед. изм. | 2014 | 2015 | 2016 |
Оборот розничной торговли | тыс. руб. | 83 720 771,50 | 98 702 125,00 | 107 073 569,50 |
Оборот общественного питания | 9 062 611,50 | 10 322 214,20 | 11 092 722,90 | |
Оборот розничной торговли на душу населения | 258,90 | 301,30 | 322,70 | |
Оборот общественного питания на душу населения | 28,00 | 31,50 | 33,40 |
Задачи:
1. Развитие розничной торговой деятельности:
1.1. Развитие автоматизированных форм торговли;
1.2. Развитие многоформатной торговой инфраструктуры, прежде всего несетевых объектов малого и среднего предпринимательства;
1.3. Развитие франчайзинга, снижающего риски начинающих предпринимателей в сфере услуг и торговли, поддержка франшиз;
1.4. Упорядочение торговли на рынках, реконструкция и преобразование их в современные торгово-сервисные комплексы;
1.5. Увеличение доли продукции местного производства в розничном товарообороте;
1.6. Повышение уровня подготовки кадров и квалификации персонала в сфере потребительского рынка и услуг;
2. Повышение качества и доступности общественного питания:
2.1. Совершенствование организации питания детей, учащихся, студентов, рабочих и служащих по месту работы и учебы, а также малообеспеченных граждан в социальных учреждениях;
2.2. Сохранение и укрепление здоровья населения путем возрождения традиционного типа и развития современного питания;
2.3. Внедрение новых технологий и прогрессивных форм организации общественного питания;
2.4. Улучшение уровня обслуживания клиентов;