Недействующий

О Стратегии социально-экономического развития городского округа "город Якутск" на период до 2032 года (с изменениями на 5 сентября 2018 года)



Таблица 6.4.1



Муниципальные услуги

Показатель

ед. изм.

2013

2014

2015

Доля переведенных муниципальных услуг, подлежащих предоставлению в электронном виде

%

100

100

100

Уровень удовлетворенности горожан качеством предоставления муниципальных услуг

%

50

60

65

Доля граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме

%

30 <**>

45 <**>

54 <**>

Снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

ед.

2,4

2,0

1,9

Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения муниципальных услуг

минут

30

20

15

Доля обращений населения и организаций в администрацию города с использованием информационных и телекоммуникационных технологий

%

Доля пользователей в органах и территориальных подразделениях администрации города, включенных в систему электронного документооборота

%

70

100

100


Задачи:


1. Создание правовых, экономических и организационных условий для развития гражданских инициатив:


1.1. Реализация и совершенствование автоматизированной системы взаимодействия Окружной администрации и жителей города Якутска;


2. Создание условий для активизации деятельности общественных объединений на территории города Якутска:


2.1. Повышение активности общественных объединений в процессе решения социально значимых проблем городского округа "город Якутск";


2.2. Обеспечение конструктивного взаимодействия Окружной администрации города Якутска и общественных объединений в достижении общественного согласия и создания условий для социального и культурного развития города.


Связи с общественностью как эффективное средство достижения сотрудничества, главная цель которой состоит в том, чтобы развивать гражданское самосознание и воспитывать у людей активный интерес к проблемам местного самоуправления, добиваться повышения роли и авторитета местной администрации в сознании граждан. Повышение интереса общественности к делам местного самоуправления дает возможность помогать избранным на властные посты лицам, конструктивно относится к возложенной на них ответственности. Необходимо эффективно решать коммуникативные задачи местной власти, повышать ее роль в сознании граждан.


Одним из основных функций является установление и поддержание эффективных взаимоотношений с местными и муниципальными органами, общественными организациями - это поддержка государственных социальных и культурных программ, разработка совместных социальных проектов с органами власти; координация участия в ассоциациях, общественных организациях, торгово-промышленных палатах.


Таким образом, одним из наиболее эффективных методов установления и поддержания контактов с жителями являются собрания, обсуждения, общественные мероприятия, а также с помощью современных технологий и принципов краудсорсинга, иные мероприятия в местных обществах и организациях. Именно они дают возможность обеспечить двусторонний поток информации в области связей власти с общественностью, а также поддержку тесных контактов с различными местными организациями и обществами. Через эти организации можно распространять информацию, знакомиться с мнениями их членов, что дает возможность судить о реакции общественности на ту или иную проблему.


Диалог власти с широкой общественностью это:


- гарантия доступа граждан к необходимой информации;


- регулярный анализ жалоб и предложений горожан в адрес городских властей;


- гласное обсуждение вопросов, связанных с жизнеобеспечением города.