Муниципальные услуги
Показатель | ед. изм. | 2013 | 2014 | 2015 |
Доля переведенных муниципальных услуг, подлежащих предоставлению в электронном виде | % | 100 | 100 | 100 |
Уровень удовлетворенности горожан качеством предоставления муниципальных услуг | % | 50 | 60 | 65 |
Доля граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме | % | 30 <**> | 45 <**> | 54 <**> |
Снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности | ед. | 2,4 | 2,0 | 1,9 |
Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения муниципальных услуг | минут | 30 | 20 | 15 |
Доля обращений населения и организаций в администрацию города с использованием информационных и телекоммуникационных технологий | % | |||
Доля пользователей в органах и территориальных подразделениях администрации города, включенных в систему электронного документооборота | % | 70 | 100 | 100 |
Задачи:
1. Создание правовых, экономических и организационных условий для развития гражданских инициатив:
1.1. Реализация и совершенствование автоматизированной системы взаимодействия Окружной администрации и жителей города Якутска;
2. Создание условий для активизации деятельности общественных объединений на территории города Якутска:
2.1. Повышение активности общественных объединений в процессе решения социально значимых проблем городского округа "город Якутск";
2.2. Обеспечение конструктивного взаимодействия Окружной администрации города Якутска и общественных объединений в достижении общественного согласия и создания условий для социального и культурного развития города.
Связи с общественностью как эффективное средство достижения сотрудничества, главная цель которой состоит в том, чтобы развивать гражданское самосознание и воспитывать у людей активный интерес к проблемам местного самоуправления, добиваться повышения роли и авторитета местной администрации в сознании граждан. Повышение интереса общественности к делам местного самоуправления дает возможность помогать избранным на властные посты лицам, конструктивно относится к возложенной на них ответственности. Необходимо эффективно решать коммуникативные задачи местной власти, повышать ее роль в сознании граждан.
Одним из основных функций является установление и поддержание эффективных взаимоотношений с местными и муниципальными органами, общественными организациями - это поддержка государственных социальных и культурных программ, разработка совместных социальных проектов с органами власти; координация участия в ассоциациях, общественных организациях, торгово-промышленных палатах.
Таким образом, одним из наиболее эффективных методов установления и поддержания контактов с жителями являются собрания, обсуждения, общественные мероприятия, а также с помощью современных технологий и принципов краудсорсинга, иные мероприятия в местных обществах и организациях. Именно они дают возможность обеспечить двусторонний поток информации в области связей власти с общественностью, а также поддержку тесных контактов с различными местными организациями и обществами. Через эти организации можно распространять информацию, знакомиться с мнениями их членов, что дает возможность судить о реакции общественности на ту или иную проблему.
Диалог власти с широкой общественностью это:
- гарантия доступа граждан к необходимой информации;
- регулярный анализ жалоб и предложений горожан в адрес городских властей;
- гласное обсуждение вопросов, связанных с жизнеобеспечением города.